Восемь.

63 3 1
                                    

В четыре утра я нёс мокрую Сашу в постель, она чуть-чуть протрезвела пока плавала, но всё равно несла какой-то бред.

-Напилась девочка, сейчас тебя переодеть надо будет.

-Меня никто не тронет, в том числе ты Наиль! Я лягу в другой комнате, я обижена на тебя.

-Да? Почему это?

-Ещё не придумала, но я всё равно лягу в другой комнате! -Саша начала дёргать ногами и пытаться слезть, но мои руки сильнее, поэтому она не довольно фыркнула и легла на кровать засыпая.

Я аккуратно стянул с неё платье, и нижнее бельё. Моя красавица. Я одел на неё свою футболку, и укрыл одеялом. Она долго ворчала, но потом всё же уснула. Я тоже снял свою одежду, и надел домашние шорты и лёг рядом. Она как гордая пьяная девушка начала отодвигаться потому что обиделась, ну а я обнял её рукой за талию, и прижал к себе.

-Будешь дёргаться, я не сдержусь и трахну тебя.

-Ну так трахни, я вся твоя. Я принадлежу тебе, навсегда, навечно. Если я упаду ты будешь меня нести на руках?

-Я умру за тебя.

-Я хочу получить от тебя удовольствия, Наиль. Иначе я сейчас встану и пойду в другую комнату сама себя удовлетворять.

-Я не разрешаю тебе. -Я развернул её к себе, и улыбнулся смотря в её уставшие глаза.

Она моя. И я действительно отдам жизнь за неё. Она первая прильнула к моим губам, и я так же страстно поцеловал её, страсть, жадность, любовь. Я никому её не отдам, она моя. Мы долго целовались, очень долго. Но нас прирвал грохот в зале, я насторожился, и посмотрел на Сашу.

-Уронили что-то наверное. Я хочу пойти попить воды, полежи тут. -Она встала, и натянула на себя шорты. Выйдя из комнаты моё сердце сковало страх, и я решил что пойду за Сашей. Так же натянув на себя футболку, я вышел из комнаты и спустился на первый этаж. Вены залились страхом, и гневом. Какая-то мразь стояла и наводила на мою девочку пистолет, пока она стояла и боялась сказать одно слово.

-А вот и убийца! Мой брат говорил что не даст вам жить, и хоть не он, но я исполню!! Сдвинешься с места Наиль, я выстрелю в неё.

-Убери оружие, мразь.

-Не раскидывайся словами, твоя девушка в моих руках. Одно лишнее движение или слово, ты потеряешь её.

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя