Проблема

249 8 0
                                    

Я, Наиль, и Данил сидели в зале, Данил рассказывал как проходил лечение в Америке, ну а мы внимательно его слушали.
-Саш, а тебе как Наиль то помог? -С интересом спросил Данил, и мой взгляд быстро мелькнул к Наилю.
-Ну.. Просто меня родители из дома выгнали, и когда я была в парке он меня увидел помог мне. -Сказала я это очень тихо, чтоб услышал только Данил, и он смотря на меня улыбнулся.
-Поверить не могу, Наиль! Наиль кому то помог, это же достижение вообще! Сень, ну тебе очень повезло) Цени, люби, обожай его! Наилю похлопать надо! -Данил громко похлопал в ладоши, и улыбнулся. А Наиль закатил глаза.
-Вот такого мнения ты обо мне, всё понятно. -Проговорил Наиль серьёзным тоном, и уткнулся в телефон. Я встала с дивана, и осматрела парней.
-Так, я пойду, меня работа ждёт. Ещё Наиль, Данил, спасибо что подняли настроение) -Данил улыбнулся, а Наиль свёл брови вместе.
-Какая работа? Давай я тебя отвезу. -Волнительным голосом сказал Наиль, и я улыбнулась. Он переживал обо мне так, будто я его сестрёнка, это было приятно.
-Если тебе не сложно, то давай, -Я смотрела на Наиля, ну а он после моего ответа моментально встал, и серьёзным взглядом посмотрел на Данила. Такое ощущение что он хочет его съесть, ну правда.
-Сиди здесь, не дай бог что-то с Полиной сделаешь. Мне надо её отдать отцу целой и невредимой. Понял меня? -Брат кивнул, и мы вышли из дома. Когда Наиль открыл дверь машины, я прыгнула на переднее сиденье, и пристегнула ремень. Наиль сделал тоже самое, и мы поехали. Моя давняя подруга приехала в мой город, и мы договорились встретиться. Её звали Настя, мы с ней общались когда я была в девятом классе. -Не слишком откровенно оделась? -Посмотрев на меня спросил Наиль, и я осматрела себя. Облегающие чёрное платье, сверху укороченный пиджак, туфли на высоких каблуках. Как ещё надо одеваться в клуб?
-Думаю, очень даже красиво) Мне кажется если бы твоя девушка так одевалась ты бы был рад.
-Я бы закрыл её дома, и не выпустил. Нечего парням на такую красоту смотреть.
-Ты ревнивый. Ты больше на кого похож, на маму или папу?
-Я весь в отца, только глаза передались мне от матери. Папа был таким же ревнивым. -Я кивнула, и дальше никто из нас не проронил ни слова.
Когда я приехала к клубу, Наиль вышел за мной. Я посмотрела на него, ну а он лишь хитро улыбнулся. -Это мой клуб, я им владею. Проходи скорей. -Я уставилась на него, ну а он подошёл ко мне и взглянул на меня ещё раз.
-Это правда твой клуб? -Он кивнул, и пошла к входу, там уже стояла всё такая же низенькая девушка, с тёмными волосами, карими глазами. И всё тот же дерзкий стиль, её губы накрашенные ярко красной помадой развелись в улыбке, и я обняла её. -Настенька, я так скучала по тебе!
-Я тоже Сенечка, мой суженный ряженый заставил уехать отсюда, и я не смогла тебе даже сказать. Стыдно очень. -Я улыбнулась, ну а Настя посмотрела за мою спину, и расширила глаза. -Это кто?
-Ну.. Если я тебе скажу что это друг думаю ты скажешь что он похож на нашего учителя. Так что лучше скажу что это парень который помог мне)
-Нечего себе помощник. Сколько ему лет то? -Она смотрела на него, и офигевала насколько он высокий, по сравнению с ней. У Насти всегда был маленький рост, на данный момент у неё похоже был 157. У неё мама всегда была маленькая, ну а она пошла именно в маму.
-Мне 27, тебя по моему Настя зовут, верно? -Настенька кивнула, и мы втроём зашли в клуб. Музыка, танцы, запах алкоголя который ударял в ноздри. Я попрощалась с Наилем, и он ушёл. А мы пошли к барной стойке. Сегодня мне хотелось выпить чего-то более хорошего, потому что очень хотелось отпраздновать приезд подруги. Мы присели я высокие стулья, и посмотрели на бармена который с широкой улыбкой делал коктейли.
-Слушаю вас, дамы! Что хотите?
-Можно два виски пожалуйста. Ну и ещё рюмочки) -Он с такой же улыбкой кивнул, и удалился наливать. Я и Настя разговаривали обо всём. -Это придурок вытащил меня из этого города сказав что любит меня сильно! А потом я узнаю что эта сволочь мне изменил. Я очень зла на него. Я это терпеть не стала, и уехала! Мне сказали что ты всё ещё здесь, и я решила не тратить время.
-Ну вот и правильно, я тебе сразу говорила что он еблан, но ты не послушала. Блин, я в туалет отойду, посиди здесь. -Настя кивнула, и я пошла в туалет. У меня жутко разболелась голова от музыки, поэтому я хотела не много постоять в тишине. Но, тишину прирвали, мужчина лет тридцати зашёл, и закрыв мне рот рукой, другой рукой закрыл дверь на замок. Я сильно испугалась, он смотрел на меня с ехидной улыбкой.
-Что такая красотка тут одна делает? Такое надо исправлять. -Усадив меня на раковину, он встал меж моих ног и скрутил руки за спиной. Раздвинув мои ноги он уже лез под моё бельё, но Настюша пришла вовремя, так ещё со своей шпилькой, и ножом. Она подошла сзади, и ударила его по голове вазой с цветами. Он упал, ну а я испуганно посмотрела на неё.
-Не сиди, пошли! Сюда прийти кто-то может! -Настя выбежала первой, ну а я когда выходила из туалета врезалась в Наиля.
-Что-то случилось?

Мотивация снова пропала, сейчас у меня много проблем накопилось. Дома, на работе. Не знаю когда выйдет следующая глава, потому что сейчас я пытаюсь выздороветь, и ходить на работу.
Но, я очень надеюсь что быстро поправлюсь, и выставлю новую главу. Надеюсь вам нравится новая работа, и вы будете её читать.

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя