Уйма проблем. Море счастья.

215 4 4
                                    

Какое чувство у человека когда он связан по рукам и ногам? Правильно, безысходность, это ужасное чувство. Сейчас я была в таком же положении, вся в крови, избитая, измученная. Сейчас мне хотелось проснуться в тёплой постели в объятьях Наиля, чтобы он обнимал меня крепко крепко. Сюда снова зашли эти ублюдки.
-Какая измученная красавица, даже не много жаль тебя! -С усмешкой в голосе сказал один из них, и я уже никак не реагировала. Во мне пустота. Я расплачиваюсь, но за кого? За Наиля. Мне всегда говорили что работа в бизнесе нечего хорошего не приносит, абсолютно. Он в долгах, и я получаю за них. Это очень больно, что тебя использовали как мишель для своих дел.
-Но нечего, скоро всё закончится, вколим тебе пару веществ, и отдадим! А ещё на последок сделаем кое что. -Мразь взял нож, и провёл по щеке лезвием. Я не чувствовала нечего, моя щека будто заморозилась от моря слёз. Я почувствовала металлический вкус во рту, и скривилась. -Так, ну вот и всё! Теперь, пару снотворных, и полетишь к своему хозяину. -Взяв мою охолодёную руку, мне вкололи два снотворных, и я отключилась. В принципе они были не обязательны, ведь когда они избивали меня, я и так была будто под этим веществом.
Сашу положили в машину, и повезли к офису где раньше работал Наиль. Парни знали что Верховцев может приехать туда, и поэтому это будет то место, где он и найдёт свою возлюбленную. Саша была сильно избита, и изрезана. Ей сломали спину, и одну ногу. Девушку привезли к офису, и уложили прямо возле рабочего места. Место было безлюдное, поэтому никто бы не вызвал этой маленькой принцессе скорую.
Наиль.
Я обрыл все места где могут быть эти сволочи, но я не нашёл. Было ещё два места где они могли быть: Мой старый офис, и склад материалов для работы. Склад был закрыт с того момента как я уехал из Краснодара в Питер, так что думаю они в офисе. Я сел в машину, и выехал. По дороге туда мне позвонил Данил, я ответил.
-Как ты?
-Лучше задай себе такой же вопрос когда я откручу тебе голову, мразь. Люди с которыми я работал похитили Сашу и избили её. -Человек в трубке закашлял, и я отключился. Мне сейчас не хочется слышать как он блять оправдывается. Я со свистом затормозил возле офиса, и вышел из машины. Прямо возле входа лежала моя любовь, изрезанная, избитая.. Моё сердце пропустило удар от этого вида, мне хотелось вырвать себе сердце, но только не видеть её в таком виде! Я быстро взял её на руки, и понёс к машине. Я ехал к больнице пока мне названивал мой брат, сука заебал. Я пропускал каждый светофор, но только сука успеть до больницы. Я приехал, и взяв её на руки  пошёл ко входу. Там меня встретили врачи, и сразу же пригнали каталку, и уехали в операционную.
-С ней же будет всё нормально?! Всё будет хорошо?!
-Я не знаю, молодой человек, успокойтесь, у неё.. -этот врач не успел договорить, как я приложил к виску пистолет.
-Если сука с ней будет что-то не так, то я вам всем тут головы повышибаю, поняли?! -Все кто собрались тут закивали, и ушли в то же место где лежала Сашенька. Я скатился по стене, и тяжело задышал.-Она из-за меня там, я блять должен был быть там, а не она!!   -Ударив по стене, по щеке скатилась слеза. Точно такая же когда умерла моя мать. -Пап, ты говорил быть сильным, говорил блять!! Но сейчас моя любимая лежит на этом столе!
Из-за угла выбежала Настя, и Данил. Вот сейчас я его и прикончу.
-Наиль, что произошло?!  Что с ней мать твою случилось, говори!! -Закричала девушка, и взяла меня за шиворот. Заплаканные глаза смотрели на меня, и она не дождавшись ответа подбежала к двери операционной, и начала стучать. -Открывайте, мне надо увидеть Сашу!!
-Успокойтесь, там идёт сейчас операция. Сохраняйте спокойствие, сейчас вам надо уйти. -Из того же угла подбежали к нам полицейские, и подошли к Данилу.
-Данил Юрьевич, Анастасия Андреевна, мы должны вас задержать.
-По какой причине? -Подбежала Настя, и смотря прямо в глаза полицейским спросила именно это.
-Вы чуть не убили Александру Минаеву, на вас поступило заявление что вы издевались над ней. -Глаза Данила надо было видеть, ведь они чуть не вылетили.
-Да вы слышите о чём говорите?! Сейчас на том столе лежит моя родная сестра, хоть и не кровная!! Не смейте такого говорить, это обман!
-Мы об этом узнаем, когда узнаем все доказательства. А сейчас вам лучше пройти в машину. -На них одели наручники, и увели. Я остался ждать, сука эти ожидания такие мучительные. Почему она? Почему не я?
-Наиль Юрьевич, операция прошла, у девушки много ножевых ранений на спине, ногах и ключицах. Так же присутствуют синяки и гематомы. Сломана спина, и одна нога. У неё была сломана рука, она ещё больше опухла. Сейчас ей нужен отдых, из-за травмы спины она сможет ходить только через два месяца, и ещё сможет передвигаться только на коляске, но редко. -Из кармана я достал три пачки денег, не важно откуда столько. Я отдал прямо в руки врачу, и проговорил.
-Вылечите её как можно скорее, не сделайте этого в течении полтора месяца, все головы здесь будут лежать на полу. Поняли? -Парень в халате кивнул, и ушёл. Сейчас мне надо решить проблему с братом и Настей. Но для начало я увижу Сашу, увижу её хоть через неделю, месяц, два. Не важно, главное увижу.  Сейчас Саше надо будет лечение, я помогу ей морально и физически. Она заживёт новый жизнью. Она заново родится.
Подругу Саши и брата Наиля завезли в участок, и посадив под арест ушли.
-Я их всех тут убью, какого чёрта я здесь, хотя должна быть рядом со своей сестрой?! Откройте эту чёрвтову клетку!!
-Ты можешь успокоиться? Сиди блять на жопе ровно, и не раздражай меня! -Она толкнула ногой дверь, и села на кровать. Проблемы поглотили их всех, но они не сдадутся. Сначало будет поток проблем, ну потом будет море счастья. Все заслуживают счастья, Саша получит гору счастливых эмоций, но для начало ей надо будет пройти через уйму препятствий.

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя