Океан внутри любви.

137 4 0
                                    

Восемь лет спустя. Дубай.
Мне сейчас двадцать шесть лет, у меня два любимых ребёнка, любимый муж. Семья которая живёт в Питере, и сегодня мы поедем туда чтобы сесть за дружный и большой стол. Об этом я и мечтала в какие-то шесть лет. Сейчас я стою в том доме, на который сама заработала и подарила мужу. Дети бегают с Данилом в гостиной, Наиль скоро вернётся за офиса который выкупил для себя и для меня.

-Мама, дядя Данил не честно играет! Я маленькая а он большой! -Закричала Аня, и я повернулась к ней. Моя доченька. Такие же глазки как у меня, и  волосы как у папы.

-Анечка, ты же помнишь как я тебя учила? Кто играет не по правилам получает в лоб, так что иди и побей дядю Данила!

-Так не честно, ты учишь детей драться Саш! -Возмутимо сказал Данил, и я посмотрела на него убийственным взглядом, -ладно!

-Мам, дядя Данил такой сильный, я тоже таким буду когда вырасту! - Заходя в комнату сказал Влад, и я ещё шире улыбнулась. Мои любимые.

-Вы будете опорой для друг друга! Как я и говорила, Влад будет давать в глаз обидчику, а Аня каблучком. Я так же делала когда ходила по клубам. -Я подмигнула детям, и посмотрела на Данила, -когда Наиль придёт?

-Через 20 минут будет, у вас же все вещи собраны? Самолёт через час.

-Всё собрано. Я взяла не много, мы в Питер на неделю только. Мне надо будет одно место детям показать.

-Какое?

-Могилу их дедушки. Я не буду им рассказывать о моём прошлом, они ещё слишком маленькие, но, то что у них умер настоящий дедушка им надо знать. -Тихо сказала я, и Данил кивнул.

-Так детки, у нас теперь прятки! Давайте идите прячьтесь я считаю до десяти! -Данил обращался к детям, и они сразу же разбежались по комнатам. Данил пошёл их искать, и я подошла к плите и начала готовить еду в дорогу.

Через пятнадцать минут Наиль зашёл на кухню, и обнял двумя руками за талию уткнувшись носом мне в шею.

-Как на работе? Всё там хорошо?

-Всё супер, работники здесь хорошие, сообразительные, у тебя как дела? Где дети?

-Всё хорошо. В прятки с Данилом играют. Наиль, я не знаю, может не стоит отвозить детей на могилу?

-Родная, я думаю им стоит увидеть имена твоих родителей. Да и тем более Влад с Аней сами этого хотели, так что думаю всё будет хорошо. 

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя