Вечеринка.

56 5 0
                                    

Я допил свой кофе, и поднялся в нашу комнату. Саша не спит, а лежит и вдубляет в телефон. Когда я захожу она переводит взгляд на меня, и сразу же откладывает телефон в сторону.

-Ты ещё рану не перевезал? Наиль, так же нельзя, туда грязь может попасть. -Она скакивает с места и подходит ко мне, берёт за руку и сажает на диван. Суетясь Саша ищет аптечку, нов конечном итоге находит её.

Присаживаясь рядом со мной, она бормочет себе под нос что-то, и от этого я усмехаюсь. Саша расправляется с моей водолазкой, и аккуратно обрабатывает рану перекисью и йодом.

-Сильно больно? -Взволновано спрашивает она, я улыбаюсь и целую её в лоб.

-Не переживай, родная, мне не больно, продолжай.

Она кивнула, и обработав рану Саша завязала бинтом и поцеловала меня в плечо. Она такая милая, я просто её обожаю. Я посадил её к себе на колени, и обнял.

-Наиль.

-Что, родная?

-Я тебя сильно люблю, я говорю это редко, и мне от этого грустно.

-Твоя любовь показывается действиями, красавица. Твоя любовь во мне всё мерила. При виде тебя я спокоен, твои изумрудные глаза успокаивают меня, твой голос убаюкивает меня. Я очень сильно люблю тебя, родная.

-Наиль, ты снова заставил меня смущаться! -Возмутимо кричит она, и я целую её в сладкие пухлые губы. -Мы не купили одежду на завтра, но.. может тогда завтра перед выездом пойдём и купим не много вещей? А то у меня нету купальников, и шорт.

-Сходим, только на этот раз ты поедешь со мной, и ещё охраной.

-Хорошо. Пойду посмотрю как там девочки.

-Иди.

***
Я быстренько убегаю из комнаты, и захожу для начала к Насте. Она смотрит в экран телефона, и видимо злится.

-Насть, что-то случилось?

-Ой.. Да нет, нечего. -Подруга убирает телефон, и я сажусь к ней. Подозрительно на неё смотрю, и вглядываюсь в экран телефона и пытаюсь прочитать перевёрнутые буквы.

Данил: Я приеду к дню рождения Наиля, я очень хочу с тобой поговорить и обсудить всё.

-Насть, ты общаешься с Данилом?

-Я не общаюсь, он просит прощения. С того дня как уехал говорит что был пьян, не знал что делает. Ну и это всё. Саш, дай совет я не знаю прощать его или нет.

Океан внутри любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя