Наиль.
С громким звуком я подъехал к дому этих тварей. Я мог бы сжечь этот дом и не сказать им, но мне хочется мести, кровавой мести. Я не дожидаясь что мне кто-то откроет выбил дверь, и зашёл в так называемый зал. Два ублюдка смеялись, и выпивали. Подойдя к папаше, я взял его за шиворот и поднял с дивана.
-Ты сука ей руку сломал, я тебе говорил если ты притронешься к ней то я убью тебя?! Говорил?! -С огромной яростью я выломал ему руку, и он завопил. Так сильно, что думаю было слышно на улице. Я ударил его по лицу несколько раз, и потом добавил ногой в живот. -Вы сгорите заживо тут! -Мой телефон зазвонил, я не хотя достал его из кармана и ответил даже не смотря кто это.
-Наиль, Саша уехала. -Глаза готовы были вылететь, осматрев "семью" Саши я выбежал из дома и сел в машину.
-Куда уехала?!
-Не знаю куда, но сразу говорю это она меня попросила. -Серьёзным тоном произнес он, и я сжал руль как мог.
-И ты сука отвёз её?! Отвёз да?!
-Да.
-Я откручу тебе голову, тварина.-Я решил что лучше самым лучшим вариантом будет поехать сразу на вокзал. Я не могу её отпустить, не могу.
Когда я приехал, сразу же я вошёл в здание и подошёл к регистратуре.
-Здравствуйте молодой человек, чем могу помочь?
-Саша Минаева какой билет взяла, и куда?!
-Извините, это личная информация.-С психом я достал из внутреннего кармана пачку денег, и протянул девушке, она кивнула.
-Она уехала в Краснодар, дать вам билет? -Кивнув девушка протянула мне билет, и я пошёл к поезду. Он должен подъехать через 15 минут. В поезд я зашёл быстро, поэтому когда я сел в поезд я достал телефон. Я позвонил Саше, один, два, три, четыре. И так до двадцати раз, я звонил ей двадцать чёртовых раз. Она не взяла, не взяла блять. Я написал ей сообщение:
Н- Я не убил твою семью, но поверь я вытрахаю из тебя всю дурь что ты набралась у моего брата.
Это было правда, я сделаю это. Сначало я сделаю это с Сашей, а потом уже и изобью своего конченого брата.Саша.
Я разгуливала по одному из районов города, и смотрела на то как мой телефон взрывается от звонков и писем от Наиля. Я присела на лавочку, и устремила свой взгляд в одну точку.
-Думаю, скоро приедет моя беда.
-Беды уходят, и приходят. Видимо, твоя только приходит. -Проговорил мужчина лет тридцати задясь рядом со мной, я посмотрела на него, и он оглядев меня улыбнулась. -У тебя красивые глаза.
-Спасибо. Подслушивать плохо, вообще то.
-Я просто мимо проходил, что тебя в Краснодар привело, я тебя впервые вижу.
-Город большой, неужели вы знаете тут всех? -Он кивнул, а я снова посмотрела в одну точку.
-Что за проблемы у тебя?
-Это не ваше дело. -Холодно ответила я, и он одним рывком развернул меня к себе.
-Если я спрашиваю, ты отвечаешь. Я тут тебе не друг, ни психолог. Я блять пришёл по одному делу, и за это дело мне могут дать много денег. -После этих слов мужик приложил мне тряпку ко рту, и я отключилась.
Проснулась я привязанной к стулу, с кляпом во рту. Я расширила глаза когда осматрела всё что есть впереди меня. Ножи, кусачки, даже топоры! Господи, куда я попала? Я дёргалась, пыталась разорвать верёвки, но тщетно. Господи зачем я уехала? Кто этот человек? Зачем он это сделал? На все эти чёртовы вопросы нет ответов, нету блять. Двери широко распахнулась, и сюда где сидела я, вошли три парня. Нет, не парни, три огромных амбала. Я очень испугалась, они выглядели устрашающе, очень.
-Ну что, Сашенька? Плачь тебе не поможет, не старайся. Сейчас мы над тобой изрядно поиздеваемся, и отдадим твоему парнишке что трахает тебя день на пролёт. А может и мы трахнем, посмотрим на твоё поведение! -Воскликнул один из них, и все громко засмеялись. Я попала в ад. Мне сейчас так не хватает Наиля.. Зачем же я уехала? Сука куча проблем свалились на меня!
-Ну я думаю ты та ещё шлюха, разработаем твои дырки, и отдадим Наилю Юрьевичу! Будет знать как долг не платить. -Со злостью в голосе сказал второй, и я закрыла глаза. Господи хочется просто умереть, или ущипнуть себя и понять что это сон. Но нет, это не сон. Один из них, самый высокий. Взял нож, и быстро стянув с меня штаны приложил холодное лезвие к моей ляжке.
-Приготовся платить долг, малышка! -С весёлом выкрикнул парень, и нажал на нож и начал вести вдоль моей ноги. Я вопила, плакала, пыталась кричать. Но их это только смешило, смешила моя беспомощность. Кровь разлилась по моей ноге, и когда ублюдок полностью провёл по моей ноге похлопал в ладоши. -Первые сто тысяч оплачены! Теперь ещё девять, или десять порезов, и долг будет оплачен. -Угроза в голосе была слышна сильно, и от этого мне становилось страшнее, очень страшно.
-Слушай, Сашуль, ты скажи нам спасибо, мы бы могли тебе смело отрубить все твои пять пальчиков, но не делаем этого потому что ты женского пола! Ну а сейчас, дайте мне по наслаждаться! -Третий парень взял нож побольше, и обойдя меня он встал сзади моей спины. Этот амбал с лёгкостью разорвал на мне футболку, и стал проводить пальцами по спине. От этого пробежали море мурашек. -Сейчас, девочка, тебе будет ой как больно) -Он быстро, и резко замахнулся и сделал одну огромную рану от шеи до поясницы. Я снова закричала, но его это не волновало. Он порезал меня несколько раз. И потом встал впереди меня, и сказал, -Ты расплачиваешься из-за своего олуха Наиля, он думал что по наделает делов в Краснодаре и мы забудем его долг? Нет, так не работает. Ну сейчас я дам тебе сказать что-то, но если будешь орать, языка лишишься. - Мужик снял с меня кляп, и закашляла.
-Я не виновата не в чём, я даже не знаю о долгах его! -
-Но зато мы знаем, что ты ему очень дорога и он тебя любит. Если надумаешь сказать что-то разумное говори, а нет, мы продолжим своё дело.
-Отпустите меня пожалуйста, я не виновна, в жизни Наиля я появилась недавно!
-Понятно, разумного мы не дождёмся. -Взяв мою ногу, парень резко провёл лезвием по всей моей ноге. Я закричала от боли, в душе, в теле. Было очень больно, очень. Я хотела чтоб они сделали так же но только на моей шее, чтоб я умерла. -Причёска тебе не идёт, надо бы тебя подстричь. -Парень подошёл ко мне, и грубо взяв за волосы отрезал из одним движением. На моих волосах теперь было каре, очень короткое, не ровное каре. Совсем тем что они сделали это было нечто. Они молча ушли, оставив меня истекать кровью. Солёные слёзы лились ручьём, некоторые стекали на раны, и от этого было ещё больнее.
Наиль.
Я не знал где она, не знал как она. Сука я сейчас в Краснодаре, но не знаю где моя любовь! Мой телефон зазвонил, и высветился неизвестный номер, я взял трубку.
-Кто это?
-Наиль Юрьевич, вы так долг и не отдали, поэтому расплачивается твоя не наглядная Сашенька!
-Сука! Я тебя убью, слышишь? Убью! -Заорал в трубку я, и Никита начал ржать. Вот же сволочь, он знает куда ударять, и всегда знал.
-Твоя девочка тут не много кровью истекает, но, думаю ты её найдешь. Даю тебе две сутки, чтоб ты её нашёл. Не найдешь её в течении двух дней, она умрёт. Удачи, Наиль Юрьевич.
Сука он играет со мной. Я прикончу его как только увижу, я буду его купать в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanfictionСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...