Краснодар. Два дня спустя.
Саша.
Я открыла глаза не сразу, ведь они сильно слипались. Подняв голову я сразу же её опустила, ведь боль была очень сильная. Никого со мной рядом не было, я была одна в с
белой палате. Ужасное чувство прошлось по всему телу, и я закрыла глаза. Я услышала как кто-то зашёл, и поэтому решила что лучше буду делать вид что не проснулась. Я услышала родной голос. Наиль. Он присел рядом со мной, и взял мою не сломанную руку в свою, поцеловал.
-Я полный ублюдок, из-за меня ты сейчас тут лежишь и не можешь пошевелиться. Прости, я очень виноват. Я извинялся только на могиле у своей матери, но сейчас прошу прощения у тебя. Я обещал маме что никогда не сделаю так что мне придётся извиняться. Но я не выполнил обещание, я ужасный, парень, брат, сын. Я отомщу за тебя, я заставлю тех мразей жрать землю.
-Лучшая месть-это её отсутствие. Наиль, ты обойдешь месть стороной, и не сделаешь плохого тем людям. Я не хочу чтоб кто-то переживал такого же. -Тихо сказала я, и Наиль поднял на меня свои глаза. В них виднелись: Боль, страдания, злость, ярость. Всё было перемешано, он явно был вымотан не меньше меня.
-Сашенька, я поубиваю их всех, они не останутся в живых.
-Ты не сдвинешься с этого места пока я не выздоровлю, ты не будешь мстить, Наиль. -Твёрдость в голосе всегда внушала мне уверенность, поэтому эти слова я проговорила твёрдо, и чётко, хотя было сложно.
-Ты не представляешь что было внутри в меня когда я увидел тебя избитой, позволь их убить прошу.
-Люди бывают такие мрази.
-Прошу. Пожалуйста, позволь их убить и кинуть их твоих ногам чтоб они извинялись.
-Прости, я не могу позволить тебе такого. Твои руки не будут в крови. -Аккуратно подняв его руку, я поцеловала так, как делал он. Он улыбнулся, и поцеловал меня в лоб.
-Ты ангел в обличие человека. Эти мрази сделали с тобой такое, но ты всё равно не даёшь мне убить их. -Я улыбнулась, и он встал с кровати, я взволновано посмотрела на него, но он лишь одобрительно посмотрел на меня. -Не переживай, с тобой будет Настя и Данил, мне надо по делам.
-Пообещай что нечего не сделаешь.
-Прости, родная, я не смогу. - Разочарование читалось в моих глазах, и из них скатились слёзы, -Не плачь, я сделаю так что ты не проронишь ни одной слезы. -Он вышел из палаты, ну а я продолжала плакать.
-Зачем надо было спрашивать, если всё равно сделаешь по своему? Неужели моё слово для тебя нечего не значит, Наиль? -Схлипывая сказала я, и закрыла глаза от боли в сердце. В палату зашли Данил, и Настя. Увидев их я аккуратно начала вставать, но ко мне сразу подошла Настя и уложила на кровать. -Останови Наиля прошу! Останови, не дай ему стать убийцей.. -Всё так же плача сказала я, но никто не сдвинулся и места. Ещё одно разочарование. -Чего же вы ждёте? Пожалуйста, Настя, беги ща ним, не дай ему сделать этого! Не дай!
-Они причинили тебе боль. -Глаза снова стали стеклянные, я не хочу чтоб мой родной для меня человек пачкал руки в крови! Не хочу!
-Настя, либо ты идёшь за ним, либо я встаю, и я хоть поползу но догоню его! -Молчание. Я подорвалась, но потом сразу же упала на кровать. Боль в спине и ноге пронзила полностью.
-Не вставай, тебе нельзя этого делать! -Закричал Данил, и я злостно посмотрела на него. Я была зла на себя, на них. На себя за то что я была беспомощна в самый важный момент. А на них, за то что они не помогли мне во время моей беспомощности. Я снова подорвалась с места, и голова закружилась. Я аккуратно шла еле наступая на сломанную ногу, пока сзади на меня кричали врачи, Данил с Настей. Итог: в меня вкололи опять какое-то снотворное, или успокоительное, я не знаю что это было. Но я упала, и меня в палату отнёс Данил.
Наиль.
Я приехал к подвалу где точно будут сидеть эти твари, сразу же за мной подъехала чёрная тонированная машина, из неё вышел человек с большими количеством собак.
-Брат, неужели мои собаки наконец-то пообедают? -Я истерически улыбнулся, и пожав руку Владу он отдал мне поводок. Было ровно шесть собак, все они были в намордниках, поэтому меня они не тронут.
-Да, верно. Сегодня они знатно насладиться человеческим мясом. Слушай, Влад, ты мог бы постоять в коридоре пока я раскрамсаю этих тварей?
-Конечно. -Кивнув я зашёл в подвал, и с ударом ногой открыл дверь. Большой стол, карты, и тот парня хохочат. Мрази. Я не раздумывая достал пистолет и выстрелил им в плечо. Сейчас мне надо было обездвижить их.
-Ты сука что творишь?! -Заорал один из них, и я подошёл к нему. Достав нож из заднего кармана я резко провёл вдоль глаза по лицу этого выродка, и он заорал несущественным голосом.
-Я заставляю вас пожалеть что вы дотронулись до неё, поняли?! -Откинув этого еблана в сторону, я подошёл ко второму, его звали Ваня, я точно помню. Я провёл вдоль всей ноги, и он так же завопил. -За её слёзы мрази. -Последний. Тот самый что сделал ей несколько порезов на спине, я воткнул нож в то место где был выстрел, начал крутить. Он заорал сильнее, но это не всё, я вытащил лезвие. И разорвав у него рубашку я стал кромсать его спину ножевыми ранениями. Он вопил как корова на бойне, но мне нравилось. Встав перед ним я сжал его скулы. -Облежи! -Нож перед его ртом светился от крови, вид был прекрасный. Я сжал сильнее, из-за чего его язык высунулся. Он облизал острою конечность ножа, и сразу же закрыл рот рукой. Всё такое же я сделал и с другими.
-Хватит, пожалуйста! -Еле как выкрикнул один из них, и я подошёл к нему.
-Послушайте сюда, если вы сообщите обо мне в полицию, то я вас прикончу и глазом не моргнув. Вы поняли? -Трое закивали, и я вышел из комнаты где я почти убил их. Я взял поводок с собаками, и снова открыв дверь Я опустил поводок и когда вся эта стая почувствовала запах крови накинулись на трое парней. Они кусали их во все места, куда только можно. Разрывали из и ели их внутренности.
-Запомни, у нас есть люди, они не дадут тебе хорошего будущего!! -Последнее что крикнул один из главных, и я всё. Я вышел из подвала, и сел в машину.
Приехав к больнице я вышел из машины, и зашёл в здание. Быстро зайдя в палату я увидел Сашу. Она спала крепким сном, рядом с ней сидел Данил.
-Она чуть всю больницу тут не вышибла, где ты был блять? -Сходу спросил брат, и я закатил глаза.
-Тебя ебать не должно где я был, из-за тебя она тут.
-Мои ли напарники сделали это с ней? Правильно, нет. Ты снова не признаешь вину, и сбрасываешь всё на меня. За эти три года ты никак не изменился, брат. Теперь сядь на моё место, и когда проснётся чашае, попробуй взглянуть ей в глаза. -Данил встал, и вышел из палаты. Я стоял как истукан и пытался сесть, но не мог.
-Ты не можешь сесть, потому что тебя сожрёт совесть. Так? -Тихо сказала Саша, и я сел рядом. -А, на значит не сожрала ещё. Я говорила тебе что лучшая месть это просто обойти её стороной, но что сделал ты? Убил их. Зачем надо было интересоваться моим мнением, если всё равно сделаешь по своему?
-Саша, пойми они заставили тебя быть в таком положении.
-Через два месяца перелома не будет, я встану на ноги. А они? Они лягут в могилу, Наиль. Да, у них тоже наверное есть любимая, я согласна с тем что они не смотря на свою любовь сделали это со мной. Только из-за этого они мрази. Ты их убил, была ли в твоих глазах жалость? -Я отрицательно качнул головой, и Саша усмехнулась. -Правильно. Я не хочу тебя видеть, Наиль. Осознай свою ошибку, и прийди ко мне только тогда, когда твоё сердце будет чувствовать ко всем милосердие, а не только ко мне.
-Сашенька.
-Уходи.
Саша.
Было больно, очень больно говорить это. Но я должна, должна сказать это для того чтобы в сердце моего любимого жило только милосердия. Он ушёл, зашёл Данил и я посмотрела на него.
-Правильно ли я поступила?
-Это не мне решать. Ты сделала свой выбор, и дала ему время на раздумья своих ошибок. Я бы сделал так же.
-В будущем у нас будут дети, и я не хочу чтоб они знали своего отца как убийцу который никого не жалеет. Я хочу чтоб они его знали как хорошего мужа, парня, брата. Я буду к этому стремиться. -Данил одобрительно кивнул, и мы стали разговаривать с ним о других темах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан внутри любви.
FanfictionСаша- Школьница одиннадцатого класса, переживает насилие от родителей пьяниц. Надеется в восемнадцать лет переехать в другой город и найти свою любовь. Наиль- Работящий мужчина, имеет свой бизнес, строительную компанию. Его никогда не касалась любов...