𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 1 ☆

564 15 1
                                    

Он был высоким и крепким, с мускулистым телом и черными волосами, которые он носил в небрежной прическе. Его глаза были темного цвета, и всегда казались холодными и бесчувственными. Он был мужчиной, который любил контролировать и управлять всем вокруг себя, и он наслаждался этой властью.
Каждый день, когда он возвращался домой, его жена, молодая и красивая женщина, уже ждала его. Она была его жертвой, его игрушкой, его марионеткой. Он использовал ее для своих целей, унижал и контролировал ее, чтобы удовлетворить свои собственные потребности.
И вот, он опять вернулся домой. Он был уставшим слегка. Ли Дон Ук провел рукой по своим рострепанным волосам и шумно вздохнул, грохнувшись на диван.
"Она наверное спит," — только подумал мужчина как по ступенькам медленно спустилась молодая дама. Он знал, что она не спит, она всегда ждала его возвращения, чтобы ублажить его и подчиниться его приказам.
Привидев красавицу он слегка усмехнулся. Он знал, что она красива, и он использовал ее красоту, чтобы показать свою власть и контроль над ней.
— Я думал и надеялся что ты спишь, — сказал он, смотря на нее сверху вниз.
— Ты умеешь думать? — поязвила девушка, пытаясь скрыть свой страх и ненависть к этому человеку.
Он только хмыкнул в ответ, зная, что она боится его и не сможет спорить с ним.
Резко, мужчина потянул ее к себе, та упала к нему на колени, а он грубо, схватив за волосы, прижал ее к себе. Ли Дон Ук был не в настроении, и он решил, что ему нужно отдохнуть от своей жены. Он знал, что она будет сопротивляться, но он не собирался слушать ее.
— Знаешь, игры с огнем часто заканчиваются пожаром, — Ли Дон Ук завуалировал угрозу, аккуратно отпуская ее волосы и скользнул носом по ее аромату, склонившись к ее ушку и перемещаясь к шее. Он знал, что она боится его, и он любил это чувство власти над ней.
Он начал целовать ее шею, оставляя следы своих зубов и ногтей на ее нежной коже. Она пыталась оттолкнуть его, но он был сильнее и не отпускал ее. Он наслаждался ее страданиями, и это только подстегивало его желание контролировать ее еще больше.
Наконец, он отпустил ее и сел на диван, уставившись на нее с удовольствием. Она сидела на полу, дрожа от страха и унижения. Он знал, что она ненавидит его, но он не обращал на это внимания. Он был ее мужем, и он имел право делать с ней все, что захочет.
Он поднялся и направился в спальню, оставляя ее одинокой и испуганной на полу. Он знал, что она будет ждать его возвращения, и он наслаждался этой мыслью.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя