𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 12 ☆

182 3 0
                                    

Прошло пару часов, и все было, как Ли Дон Ук сказал - ей привезли шикарное вечернее платье, молочное, в пол, точно так же, как и костюм Ли Донуку, голубовато-серый костюм. Тон Ён Хи стояла перед зеркалом, вглядываясь в свое отражение. Платье сидело на ней идеально, подчеркивая ее изящные формы. Она чувствовала себя как принцесса из сказки, но в ее сердце все еще тлел страх и неуверенность.
Ли Дон Ук вошел в комнату и остановился, восхищенно глядя на свою жену. Он был взволнован и горд, видя, как она преображается перед его глазами. Он подошел к ней и взял ее за руку, взгляд его был полон нежности, что отличает от того, как он глядел на ее ранее. Почему-то, такая перемена ее пугала...
Он подошел к ней со спины, и медленно погладил, следом поцеловал ее плечо, поднимаясь к шее, и оставил свою метку - засос. Вторая рука мужчины поднялась, и тот сжал ее грудь, чувствуя ее тепло и мягкость под его ладонью. Он был сильным и привлекательным, и он знал, что она не может устоять перед его прикосновениями.
— Ты чертовски великолепна, Прелестница, — его губы скользнули к ее ушку, прикусив мочку. Он знал, какие слова сказать, чтобы она растаяла в его объятиях. Он был мастером в искусстве соблазнения и умел использовать свои слова и прикосновения, чтобы добиться желаемого.
Следом он сплел с ней пальцы, и они направились к выходу, вместе. Девушка нерешительно и слегка сжала его руку, в то время как он крепко и надежно сжал и переплел их пальцы. Он был ее мужем, но она чувствовала, что он был ее господином, и она была его рабыней. Тон Ён Хи пошла с ним к машине. Она была немного напугана, но она знала, что ей не стоит сопротивляться. Она села в машину, и он посмотрел на нее, рассматривая ее опять. Она была красива, и он любил смотреть на нее. Она сидела изящно, ровно, медленно, и он наслаждался ее присутствием.
Но его взгляд быстро стал жестким и грубым, когда он наклонился, и забрался рукой под ее платье, сжимая и разжимая ее бедро.
Он потянулся вверх, нащупывая ее трусики, и медленно начал их стягивать. Она вздрогнула и попыталась удержать свое платье на месте, но он был сильнее и не отступал.
— Эй! — она резко попыталась удержать свое круживо на месте, но он не обращал на это внимания. Он был ее мужем, и он имел право делать с ней все, что захотел.
— Ты будешь сегодня без них.. — его голос был холодным и жестким, и она поняла, что ему не стоит противиться. Девушка долго на него смотрела, прежде чем медленно убрать руки, и позволить ему сделать начатое. Она была его женой, и она должна была подчиняться ему. Она знала, что ей не стоит сопротивляться, и она смирилась с этим.
Пока они ехали, мужчина нашептывал ей всякие пошлости, попутно его пальцы уюе.находились в ее горячей, мокрой вагине. Следом малышка  заслужила слегка прогибаться спинку, второй рукой ли донук опустил ее платье, открывая на вид ее грудь, он впился в ее яркие сорочки, целуя, лаская, но тем не менее он не позволял ей кончить,  когда машина остановилась, он усмехнулся медленно убрав пальцы, облизывать её соки и вытер свою слюну сухой салфеткой, она была на грани что бы сделать сквирт.
— Нам пора — просто проговорил тот.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя