《Тон Ён Хи》
когда мой муж отпускает своих амбалов, которые меня держали, заставляя смотреть как он трахает совсем другую девушку, я уже с холодом смотрю ему в глаза.
— Я ненавижу тебя, Ли Жонук, — шиплю я, понимая полностью, что моя жизнь - ад.— Малышка, ты думаешь это что-то меняет? мне все равно на тебя.
— Тогда разведись со мной, и отпусти!
Ли Донук только смеется и подходит ближе ко мне, его глаза полны жестокости и наслаждения.
— Ты думаешь, что я так просто отпущу тебя? Ты моя игрушка, моя маленькая победа. Я не дам тебе такого удовольствия.Он сильно сжимает мои руки и прижимает меня к стене, его губы приближаются к моим, но я отвергаю его.
— Я не хочу тебя, Ли. Я ненавижу тебя.
Он только смеется... его рука спускаеться на мой живот.— а это, ты тоже ненавидишь? — намёк на ребёнка. Я резко вновь метнула глаза к мужчине.
《Пару дней назад》
Вот, я сижу на унитазе, мои руки дрожат, а по щекам катятся слезы. То ли радости, то ли страха. Я беременна. .ерпменна от мужчины, которого ненавижу....
《Наши дни》
Как он узнал??
Я чувствую, как страх и отчаяние охватывают меня. Я не хочу иметь ребенка от этого человека, но я не могу сделать аборт. Он знает, что это мое слабое место и использует это против меня.
— Ты не сделаешь аборт, — говорит он, насмехаясь над моими слезами. — Это наш ребенок и ты будешь его рожать.
Я чувствую, как он сильно сжимает мою руку, и я понимаю, что у меня нет выбора. Я должна родить этого ребенка и жить с этим человеком, которого ненавижу.
Но я не сдаюсь. Я буду бороться и защищать своего ребенка от этого монстра. Я не позволю ему уничтожить еще одну жизнь. Я буду сильной и не остановлюсь, пока не добьюсь своей мести.
《Ли Донук》
Не так давно я узнал, что она беременна, как я это узнал? На почве страха она выбросила сам тест, а коробку - нет. Узнать у персонала и достать этот тест легко, когда тебя бояться.
Она беременна... она носит моего ребёнка... меня охватывает радость. Я рад, горд, и в прелестном настроении!
Я смотрю на нее с улыбкой, понимая, что она не знает, что я уже знаю о ее беременности. Я наслаждаюсь ее страхом и слабостью, но в то же время чувствую гордость и радость, что она носит мое дитя.
— Ты не сделаешь аборт, — говорю я, прижимая ее к себе. — Это наш ребенок и я буду заботиться о нем.
Она смотрит на меня с ненавистью и страхом в глазах, но я не обращаю на это внимания. Я знаю, что она не сможет сопротивляться моей власти и будет жить со мной и моим ребенком.Я улыбаюсь ей и целую ее, чувствуя, как она дрожит от страха. Я знаю, что она будет моей, в любом случае. Я буду заботиться о ней и нашем ребенке.
— Ты моя.. — повторяю опять ей, ощущая как она хнычет от безвыходности.
Я смотрю на нее с улыбкой, зная, что она не может сопротивляться моей власти. Я прижимаю ее к себе и целую ее, чувствуя, как она дрожит от страха и отвращения.
Я хочу ее. Да. Только что на мне прыгала восхитительная блондинка, но эта шлюха - не моя девочка.
Моя девочка - это отдельное тело. Отдельное тело от всех этих сук, что были когда либо в моей постели.
Сейчас жтв красотка стоит и дрожит передо мной. Скорее всего ее изнасилование этим же вечером тело болит... по этому, я решаю дать ей отдых. Какого это: прикаать кому-то трахнуть или изнасиловать девушку, которую ты зочешь только для себя?
Но сейчас я решаю дать ей отдохнуть. Она уже изнасилована и ее тело болит, поэтому я решаю дать ей отдых. Я не хочу, чтобы она испытывала физическую боль, но я буду продолжать мучить ее морально.
Я буду держать ее в своих руках, пока не добьюсь своей мести.