𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 13 ☆

168 2 0
                                    


Глаза девушки разширились от удивления. Она не могла понять, почему он так с ней поступает. он имел полное право делать с ней все, что захотел. Но почему он так играет с ней? Почему он не дает ей того, чего она так жаждет?
Ей хотелось захныкать. Заплакать. Она была такая мокрая, скользкая, готова к тому, чтобы он ее трахнул, а он просто вот так вот ее оставляет... Она чувствовала себя как игрушка в его руках, которой он может управлять как ему угодно. Она была его жертвой, и он наслаждался ее страданиями.
Она знала, что ей не стоит противиться, и она подчинялась ему, как хорошая рабыня. Она стояла перед ним, голая и беззащитная, и он смотрел на нее с ухмылкой на лице. Он был ее господином, и она была его собственностью.
— Да, хорошо — тихо мурлычит она, поправляя платье, которое он сорвал с нее. Она была унижена и оскорблена, но она не могла ничего сделать. Он подошел к ней и снова начал целовать ее, но этот поцелуй был грубым и жестоким. Он не целовал ее с любовью, он просто использовал ее тело для своего удовольствия. Она чувствовала его руки, которые скользили по ее телу, и она понимала, что он будет делать с ней то, что захочет.
Он смотрел на нее, как она поправляла свое платье и волосы, и он улыбнулся, видя, как она немного покраснела от его внимания.
Выйдя с машины, Мужчина протянул руку ей, а следом вышла и она. Ли Донук взял её за талию, протягивая к себе по ближе, и направились в здание.
Внутри же было шикарно. Зал был наполнен другими важными личностями, но ни одна из особ не интересовала внимание Ли Жонука так, как его собственная жена. Она вела себя сдержанно, элегантно. Он уважал эту ее черту, что она может подстроиться под любую  ситуацию.
Летели яркие вспышки от фотоаппаратов, когда Ли Дон Ук и Тон Ён Хи вышли из машины. Для мужчины это было обычным делом, он привык к вниманию и восхищению со стороны окружающих. Но для девушки это было необычно и волнующе. Она никогда не была в центре внимания, и теперь она чувствовала себя неловко и нервно.
Прикусив нижнюю губу, она не знала, куда смотреть. Ее глаза метались по сторонам, она выглядела как напуганный котенок, который не знает, куда бежать. Она чувствовала себя неуютно и боялась, что все эти люди смотрят на нее и смеются. Но она не могла уйти, она была связана с Ли Дон Ук и его властью над ней.
Мужчина же наслаждался этим вниманием и восхищением. Он любил быть в центре внимания, и он знал, что она тоже наслаждается этим, хотя и не хотела признаваться в этом. Он улыбался, гордясь своей красивой и послушной жертвой.
Но в то же время, он чувствовал, что что-то меняется в ней. Она становилась все более независимой и сильной, и он боялся потерять контроль над ней. Пройдя дальше, ветер продолжался, девушка стала более комфортно вести себя, следом же, спустя еще пару минут к ним подошла девушка.
— Ли Донук! — Закричала та, и подошла быстро к мужчине, обнимая и целуя его в щеку, достаточно близко к уголке губ. Мужчина лишь усмехнулся, а блондинка стала стирать помаду, ухмыляясь, как будто тут жены его и не было.
— Как я давно тебя не видела! — Тон Ён Хи же, ощутила... ревность? Именно.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя