𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 3 ☆

324 6 0
                                    

В какой-то момент, Тон Ён Хи вспомнила, как раньше ее муж, Ли Дон Ук, даже не прикасался к ней. Он был холодным и равнодушным к ее чувствам и нуждам. Но сейчас она ощущала, как он сжимает и гладит ее зад, и это наполняло ее страхом и беспокойством.
Резко она получила шлепок, потом еще один, из-за чего вскрикнула. Она попыталась подскочить, но он прижал ее к постели, не позволяя ей двигаться. Она чувствовала боль и стыд, когда он продолжал наказывать ее.
— Чш-ш-ш, — он прошептал, погладив ее по заду. Она знала, что это его способ управлять ею и показать ей, кто здесь главный. Он продолжал "дарить" ей пару шлепков, пока она не замолчала и не поняла, что он не остановится, пока не получит то, что хочет.
Юн Хи понимала, что она не может сопротивляться ему. Она была его жертвой, и она не могла ничего сделать, чтобы изменить это. Она просто молча переносила все его насилие и унижения, надеясь, что однажды он изменится. Но это была иллюзия, и она знала, что она никогда не сможет освободиться от его контроля.
Тем временем, она уткнулась в свои руки, пытаясь защититься от его насилия. Но он не останавливался, продолжая наказывать ее и унижать. В какой-то момент, она решила, что не может больше этого терпеть.
— Хватит! — вдруг проговорила она достаточно громким голосом, чтобы он услышал. Мужчина остановился, но не из-за послушания к ее словам, а скорее от удивления.
— Что? — спросил он, поднимая медленно руку к ее шее. Она поняла, что это может быть опасно, но она не могла больше молчать.
— Я прошу тебя остановиться, — просто ответила она, ощутив, как он резко намотал ее волосы на кулак, отвернув ее голову назад. Он сжал ее одну грудь, а его губы врезались в ее губы, заставляя ее проснуться от этого кошмара. Она чувствовала себя отвратительно и униженно.
Мужчина отстранился и до крови прикусил ее нижнюю губу, потянув назад, буквально сорвав с ее белья и оголяя ее милую грудь. Она стонала от боли и страха, но он не обращал на это внимания. Он был слишком занят своим удовольствием, чтобы заметить ее страдания.
"Ох, я вижу мои метки с прошлого раза уже прошли," — насмехнулся он, напоминая о засосах, которые были на ее теле всего пару дней назад. Он любил оставлять свои следы на ее теле, напоминая ей о том, что она его собственность и он может с ней делать все, что захочет.
Она понимала, что он не остановится и будет продолжать насиловать ее, пока не удовлетворится.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя