𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 16 ☆

160 4 0
                                    


Я смотрела в его глаза, в то время, как он с злостью смотрел на меня. Резко, на мою щеку очутился сильный удар. Достаточно сил ней, что бы ей упасть...

Резко, девушка шумно вздохнул,  ухватившись за щеку. На ее глазах выступили слезы. Ли, подршел к ней, стоя над ней.
— Ещё раз попробуй это сделать, — он буквально рычал, девушка медленно  подняла на его глаза.

— а если я сделаю? Что? Убьёшь? Изобьешь? — она медленно  поднялась.  А следом издав шумный вздох, она обтряхнуда руки.
— Если ты хочешь - ты можешь  с ней переспать. Однако, следом знай, я переспать с первым,  кто обратиться на меня хотя бы какое-то внимание, — она ушла от туда, оставив его на едине с собой.

Она направилась к машине,оставив его одного там.

Ли в то время взял телефон,  и набрал одному из знакомых, который тоже тут был, на этом же балу, собственно,  он и раздобыть им сюда пропускнве билеты.
— У меня есть к тебе дело...

***

Девушка в то время покидала территорию данного места, в то время, как ее догнал сзади мужчина.
— Постойте! — он аккуратно  развернул ее к себе. — куда же Вы?

— А это разве Вас интересует? Кто Вы вообще такой?
— Я бы хотел познакомится с Вами, миледи, — он ей мило улыбнулся, следом, предложил руку, и предложил ей выйти.

Те направились к набережной, ге попутно разговаривали. Разговор шёл плавно, легко, необычно.
—...Ты интересная особа, — он ей мило улыбнулся, а девушка так же слегка усмехнулась.  Медленно те двигались дале и дале от города. Они разговаривали.

В один момент, мужчина ее развернул к себе, и протягивая к себе, тот поцеловал ее. Девушка тут же отстранилась.
— Ты сдерел что-ли?! — она направилась что бы уйти от туда, ничего не сказав, но мужчина резко притянул её обратно, и резко он повалил ее на песок. Она и вскр кинуть не успела, как он задал ей рот рукой, и прошептал на ухо...

AUTHOR:             просите, что так мало,  к меня апатия,  и сложно что либо писать. Но я стараюсь. Подпишистесь, 0и поставьте звёздочку.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя