𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 7 ☆

219 5 0
                                    

Девушка зажмурилась при его вопросе и в один момент она ощутила боль в своей спине. Она сжала подушку под своими локтями, пытаясь справиться с болезненными ощущениями. Но боль была не только физической, она чувствовала боль в своей душе от его отношения к ней.
— Мне больно... отпусти меня.. — прошептала малышка, сдерживая слезы. Слезы не из-за боли, а из-за его отношения к ней. Она не могла понять, почему он так с ней обращается, почему он настолько жесток и безжалостен.
Ли Дон Ук усмехнулся на ее просьбу, словно наслаждаясь ее страданием.
— Больно, малышка? — мужчина скользнул второй рукой по ее спине, спускаясь к попке и сжимая ее до боли. Она почувствовала, как он сжимает ее так сильно, что она с трудом могла дышать.
— Ли Дон Ук, прошу тебя! — закричала она, пытаясь освободиться от его хватки. Но он был сильнее и продолжал мучить ее.
Она понимала, что он не остановится, пока не получит то, что хочет.
Она замерла, чувствуя страх и трепет в своем теле. Она знала, что он вернулся, и это означало только одно - еще больше боли и унижений. Она закрыла глаза, пытаясь уйти в свои мысли, чтобы не чувствовать его прикосновений.
Но он не оставил ее в покое. Резко он толкает ее голову, отпускает ее волосы. Она упала на подушку, а он.. куда-то ушел. Она замерла, не зная, что ожидать. Неужели он ее так оставит здесь? Но только она с облегчением вздохнула, как он вернулся с стеком..длинная черная палка, с кожаным большим языком на конце.
— Считай. — просто приказал мужчина, резко и достаточно больно шлепая ее по попке. Девушка вскрикнула, но первый удар не считался.
— Считай, я сказал! — Следом шлепок кожаным языком прошелся по ее лопаткам, оставляя больные красные следы.
Она понимала, что он хочет, чтобы она считала каждый удар, чтобы она чувствовала каждую боль, чтобы она знала, что он контролирует ее и ее страдания. Она пыталась сосчитать, но ее мысли были смутными от боли и страха.
— Все сначала. — Удар. Ее тело дрожало от боли, но она продолжала считать, зная, что это единственное, что она может сделать, чтобы выжить в этой ситуации.
—...восемнадцать..— болезненный всхлып, громкий глопоу по коже, слезы, — Девятнадцать... — по ее щас потекли слезы, она уткнулась в изгиб своей руки. Долгая пауза.
Ли Донук шепнул ее достаточно сильно. Удар был нанесён самым основанием стека, под ягодицы, из-за чего она занималась в голос.
— Двадцать! — прошептала девушка, вся дрожала от боли в зоне попы, и от унижения. Она тихо показала, а мужчина отложил орудие "приступления".
Он смотрел на ее раненый красный зад, где даже где-то были синяки от предыдущих наказаний. Он улыбнулся, видя ее страдания и слезы. Он знал, что она любила его, и это давало ему еще больше удовольствия.
— Ты такая слабая, Тон Ён Хи. Ты не можешь даже выдержать пару ударов. — Сказал он, насмехаясь над ней. — Но я знаю, что ты любишь это. Ты любишь, когда я контролирую тебя и наказываю за твои ошибки.
Он поднял ее на ноги и посадил на колени перед собой. Она молча смотрела на него, зная, что он хочет от нее. Он схватил ее за волосы и приблизил свое лицо к ее.
— Сделай это. — Приказал он, указывая на свой член.
Она не могла отказаться.Она открыла рот и начала делать то, что он требовал. Она знала, что это единственный способ удовлетворить его и избежать еще большего наказания.
Он наслаждался ее подчинением и страданиями. Он был абьюзером, и он не мог остановиться. Он продолжал использовать ее, пока не удовлетворил свои желания.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя