𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 14 ☆

166 3 0
                                    

Тон Ён Хи смотрела на блондинку, а та, кажись  и не замечала девушки, сосредоточена  полностью на внимании мужа Тон Ён Хи - Ли Донуку.
Девушка сжалв руку по сильнее, и гордо подняла носик. Когда незнакомка погладила Ли Донука по щеке, Тон Ён Хи взорвалась от ревности.
— Я думаю достаточно. Мне не приятно видеть то, как Вы касаетесь  моего МУЖА, — на слове "муж", она сделала акцент, надеясь, что это угомонит эту девку, и хоть какие-тотграницы, да будут ясны.
Но блондинка лишь улыбнулась и отвернулась, не обращая внимания на Тон Ён Хи. Это только разжигало ее ревность еще больше. Она не могла понять, почему ее муж так привлекает эту женщину, которая явно не обращает на нее внимания. Но она не могла допустить, чтобы кто-то еще касался ее мужа.
Тон Ён Хи была застенчивой женщиной, но когда речь заходила о ее муже, она становилась ревнивой и собственнической. Она не могла терпеть, чтобы кто-то другой получал его внимание. Она была готова защищать свой брак любой ценой.
Ли Донук любил, когда его жена ревновала. Это давало ему ощущение власти и контроля над ней. Он знал, что она любит его так сильно, что готова на все, чтобы сохранить его рядом с собой. И он не мог не наслаждаться этим.
Когда Тон Ён Хи начинала ревновать, он делал все, чтобы усилить ее чувства. Он флиртовал с другими женщинами, привлекал к себе внимание, игнорируя свою жену. Он знал, что это ее раздражает и делает ее еще более ревнивой. Но он не мог остановиться, он наслаждался ее реакцией.
Он также любил провоцировать ее словами. Он говорил ей о других женщинах, о том, как они к нему пристают, как они хотят его. Иногда он даже устраивал ситуации, чтобы она застала его с другой женщиной.
Тон Ён Хи смотрела на эту девушку и ее груди, которые вываливались из ее платья. Она была просто отвратительна. Как она могла так себя вести? Но Ли Донук не мог отказать ей внимания, он был слишком слаб перед ее соблазнами. Он даже не пытался скрыть свою эрекцию, которая уже давно проснулась от ее прикосновений.
Тон Ён Хи была в ярости...
Она не могла понять, почему он так легко поддавался этой девушке. Она была уверена, что она просто хочет его деньги и статус.
Однако, ситуация с Юнсо Чон - молодой девушкой, может немного старше его жены, была другая. Нет, ли донук не план ровал этой сцены ревности, эта дама сама к нему клеилась как муха к сладости.
Ей Богу, будь ее воля, она бы уже оседала его, и во всю прыгала на его члене.
Шумно вздохнув, Тон Ён Хи отпустила его руку и ушла в уборную, оставляя их на едине. Девушка пыталась успокоить своб ревность. Посмотрев в свое отражение, она видела симпатичную девушку... Она была более умнее блондинки, та даже красивее и для этого ей не нужно полуголой на публике появляться. 
Вернувшись к ним, девушка все ещё заметила мужа с той же сукой, и подойдя к ним она сплела пальцы между Ли донуком и с собой, повернувшись голову мужа к себе, он был в не понимании, но был не против.
Ее губы были мягкими и нежными, а поцелуй был пылким и страстным. Ли Донук отвечал ей тем же. Он открыл свои губы и впустил ее язык, который сразу же столкнулся с ее. Они целовались, словно это был их первый поцелуй... хотя, их первый поцелуй был нечто в других осбатаятельсвах.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя