𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 6 ☆

230 5 0
                                    

Утром девушка проснулась первое чем Ли Дон Ук. Она развернулась на спину и вздохнула, она вздрогнула ощутив что-то в своей заднице и лишь тогда вспомнила о пробке, которую он вчера ввёл в ее. Повернувшись голову на своего спящего мужа, она долго на его смотрела. В ее голове мелькнула идея, что, если стать для его такой, какую он хочет? Что если потакать его фантазиям? Тон ён Хи наклонила голову слегка на бок, но медленно поднялась, и одевшись, тихо ушла на кухню. Идти ей было дискомфортно.
Она не могла поверить, что она даже думала об этом. Она всегда была против его жестокости и насилия, но сейчас она думала о том, чтобы стать для него податливой и удовлетворять его фантазии. Она чувствовала себя предательницей, но в то же время она понимала, что это может быть единственный способ выжить и защитить себя.
Она начала готовить завтрак, но ее мысли были заняты другим. Она думала о том, как она может удовлетворить его и какие еще фантазии он может иметь. Она чувствовала страх и возбуждение одновременно.
Когда Ли Дон Ук проснулся и пришел на кухню, он был удивлен увидеть ее там. Он подошел к ней и обнял за талию, целуя ее в шею.
Вместе с поцелуем в шею последовали укусы, это было больно, но ему нравилось. Он чувствовал себя могущественным и контролировал ее реакцию. Он знал, что она не может сопротивляться ему, и это еще больше усиливало его возбуждение.
Но в какой-то момент она сжала кухонный нож и резко развернулась к нему, готовая нанести удар. Он был удивлен ее смелостью, но быстро схватил ее за запястье, заставляя выкинуть нож. Он вывел ее из кухни и волок за собой в комнату.
Он привязал ее к постели и смотрел на нее с удовольствием. Он знал, что она больше не будет сопротивляться ему, и он сможет делать с ней все, что захочет. Он улыбнулся, видя ее страх и беспомощность.
— Сдурела, дрянь? — прорычал он, заставляя ее понять, что она ничто перед ним. Он наслаждался ее страданиями и боялся, что она может попытаться сбежать или выдать его. Поэтому он решил, что будет держать ее в подчинении всегда.
Она слишком играет с огнем. Когда она оказалась привязана, он перевернул ее на животик. И тут девушка поняла, что попытаться его пырнуть было ее огромной ошибкой. Он буквально вновь разорвал ее одежду и когда она оказалась голая, осел сзади, у ее ягодиц, его пах прекрасно упирался в ее попку, но он взял ее за волосы, потянув назад.
- Неужели ты ненавидишь своего папочку настолько, что готова его убить? - спросил он, сильно дергая ее за волосы.
Девушка молчала, не в силах ответить.
Одно она знала точно, её муж - настоящий дъявол.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя