𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 5 ☆

269 3 0
                                    

Он оставил поцелуй на ее плоском животике и упал на постель, возле нее, шумно вздохнув и пытаясь восстановить дыхание. Он был уставшим, но удовлетворенным.
Спустя пару мгновений, она потянулась за салфетками, чтобы вытереть его сперму, которой он забрызгал ее вагину. Но мужчина резко перехватил ее запястье.
— Даже не смей! — Строго приказал он, повернувшись голову к ней.
— Ты будешь спать так, как грязная шлюха. — Она испуганно посмотрела на него, но не посмела возразить. Она знала, что он не остановится, пока не получит то, что хочет. Она была его игрушкой, и он мог делать с ней все, что захочет.
Он снова приблизился к ней и начал целовать ее, страстно и жадно. Она открыла рот, позволяя ему проникнуть в нее своим языком. Он двигался все более и более интенсивно, и она отвечала ему тем же.
Наконец, он отстранился и улыбнулся ей.
Ли Дон Ук медленно отстранился от ее губ, погладив по щеке. Он улыбнулся, видя ее испуганный взгляд. Он знал, что она боится его, и это давало ему еще большее удовольствие.
— Не сложно же быть хорошей девочкой и нерастраивать папочку, правда ведь? — спросил он, продолжая ласкать ее тело. Он ухмыльнулся, оставляя следы засосов на ее шее и груди, прежде чем упасть на постель рядом с ней. Он развернулся на бок, и развернул ее спиной, протягивая ее одной рукой. Он это делал так ловко, как будто он ничего не значил для ее веса. Он пошевелился, и она почувствовала, как его член прижался к ее заднице. Она дрожала от страха, но не сопротивлялась.
Он начал целовать ее шею, спускаясь все ниже и ниже. Она чувствовала его дыхание на своей коже, и это заставляло ее дрожать еще сильнее. Он прижался к ней, и она почувствовала, как его руки начали ласкать ее тело. Она не могла сопротивляться, она была его игрушкой, и он мог делать с ней все, что захочет... Но он нежно поднялся обратно, целуя ее в ушко, и упал на подушку, уткнувшись её волосы, начиная засыпать. Усталость взяла свое. В то время, как девушка ещё долго не могла уснуть. Она не любила его. Не любила. Боялась. Он был для нее кошмаром.
Она мечтала о свободе, о том, чтобы уйти от него и начать новую жизнь. Но она боялась, что он найдет ее и накажет за попытку бежать. Она была его пленницей, и он не давал ей выбора.
Она закрыла глаза и попыталась заснуть, но мысли о его жестокости и контроле не давали ей покоя. Она мечтала о том, чтобы кто-то спас ее от этого кошмара, но она знала, что это невозможно.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя