⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️
—— Данная глава описывает изнас лвание. Читать или нет - на ваш страх и риск. Даже если скажу, что не советуете читать детям, или хотя бы к 16+, знаю, что тут есть по младше подписчики, и все равно меня ослушиваються.
Читайте с осторожность.
🫀Your admin🫀
***
Мужчина сильно прижал Тон Ён Хи к песку, не давая ей даже дышать. Его горячее дыхание обжигало ее кожу, а его слова заставляли ее сердце биться сильнее. Она понимала, что ей не стоит сопротивляться, ведь он был сильнее и грубее ее самой.
Вторая его рука двигалась по ее бедрам, она чувствовала, как он сдернул ее трусики, не обращая на это никакого внимания. Он задрал ее платье, оставляя ее полностью обнаженной перед собой. Тон Ён Хи пыталась вырваться, но его сильные руки не давали ей этого сделать. Она чувствовала, как его член напрягается и проникает в нее с силой и жестокостью. Она пыталась кричать, но его рука на ее рту не давала ей этого сделать. Она была полностью под его властью, и он использовал ее тело так, как ему хотелось. Она чувствовала боль и стыд, но в то же время ее тело отвечало на его прикосновения и движения. Она была его игрушкой на этот мимолетный час, и он делал с ней все, что хотел.
Этот час что он её трахал кажись длился вечно. Ей было больно, однако в то время её вагина текла, внутри онатразрывалась от отвращения, по ее щекам шли слезы.
— Посмотри на себя, какая ты мокрая, тебе ведь нравится когда тебя трахают, правда? Ты гордиться не более чем в роль шлюха, — после этих слов на ее лицо прошёлся удар, сильный, но это позволило все ещё быть ей в сознание.
Мужчина продолжал двигаться внутри нее, не обращая внимания на ее стоны и слезы. Он был груб и жесток, не останавливаясь даже тогда, когда она пыталась сопротивляться. Его руки сильно сжимали ее тело, оставляя следы на ее коже. Она чувствовала боль и стыд, но в то же время ее тело отвечало на его прикосновения, и она не могла себе этого простить. Мужчина продолжал говорить ей грубые и оскорбительные слова, унижая ее и заставляя чувствовать себя неполноценной.
В один момент он вышел из ее, сжимая до боли ее грудь, высыобождая её из платья, сжимая, и шлепая её грудь.
— Пожалуйста, не хват...! — ей опять зажали рот рукой, он грубо в ее вырвался, его член бился о ее матку, делая ей больно...
Одним резким движением он грубо вошёл в ее, до упора.
— Вот так, шлюшка! Боги, какая ты узкая... возьми каждую каплю этой спермы! — этот толчок был грубым, она выгнулась от боли, пытаясь его от себя оттолкнуть.Она ощущала, как песок прилипает к ее ногам, к ее коже, к ее интимным зонам. Она была покрыта его следами, его запахом, и она не могла избавиться от этого ощущения. Но он не оставил ее одну, он вернулся к ней, и она поняла, что он не позволит ей уйти так просто.
Он вышел из нее и поднялся на ноги, с трудом держась на ногах. Но он не собирался уходить, он хотел еще больше. Он резко дернул ее за руку и поставил на колени перед собой.
— Пожалуйста, хватит...! — она молила его, но он не слушал. Он грубо взял ее за волосы и притянул к себе, впихнув ей в рот свой член. Она пыталась сопротивляться, но он был сильнее, и она не могла ничего сделать.
Он двигался в ее рту, не обращая внимания на ее стоны и просьбы. Она чувствовала, как его член становился все больше и больше, и она не могла справиться с этим...Когда все закончилось, она была растрепанная, в ужасном состоянии. Она не могла поверить, что это произошло с ней. Она была на грани потерять сознание, но он не оставил ее в покое.
— Расскажешь своему мужу, как хорошо тебя выебали по его приказу, — он достал кошелек и бросил на нее несколько купюр, унизив ее еще раз. Она поняла, что он считает ее проституткой, и это было еще большим унижением.
Это был приказ ее мужа... она поняла, что все это было приказом Ли Донука. Она не могла поверить, что он мог так поступить с ней.