𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 8 ☆

220 3 0
                                    

Она чувствовала, как он двигается в ее рту, и она старалась не подавиться. Он был грубым и жестоким, но она знала, что это единственный способ удовлетворить его и избежать еще большего наказания.
Она двигалась медленно, пока мужчина наблюдал за ней, но за тем он схватил ее за волосы и резко толкнул ее голову вперед, загоняя свой член по самые гланды. Она подавилась и начала кашлять, но он не остановился. Он продолжал двигаться в ее рту, пока не достиг оргазма.
Она сидела на полу, чувствуя себя униженной и использованной. Он смотрел на нее с удовольствием, зная, что она не сможет сбежать от него. Он был ее абьюзером, и она была его жертвой.
Она прикрыла глаза, желая убежать от этой реальности, но она не могла. Он был ее мужем, и она была его женой, и они были связаны друг с другом законным браком. Но он использовал это против нее, чтобы контролировать и унижать ее.
В то время он спустился к ней, аккуратно погладив ее по щеке. Она почувствовала его руку на своей коже и вздрогнула. Она знала, что он может быть нежным и ласковым, но это было только для того, чтобы затем наказать ее еще сильнее.
— Ты еще не поняла? То, на сколько ты будешь наказана зависит от твоего поведения. Я могу лелеять тебя, если ты будешь хорошей девочкой, а не пытаться засудить меня в тело нож. Поняла? — Он укусил ее за шейку, нежно, и она слегка застонала от боли и унижения. Она знала, что он имеет власть над ней и может делать с ней все, что захочет.
Девушка прикрыла глаза, пытаясь уйти в свои мысли и не слушать его грязные слова. Но он продолжал шептать ей на ушко, описывая свои желания и фантазии. Она чувствовала себя как предмет его удовольствия, и это причиняло ей боль и стыд.
— Мы уже год как муж и жена... и я мог столько хорошеньких девочек оттрахать, которые бы скулили по моему члену... Но ты, ты особенная. Ты моя игрушка, моя жертва, моя интимная литература. И я буду играть с тобой, пока мне не надоест. А потом найду новую игрушку, а ты будешь забыта и брошена. — он продолжал ее гладить, и сел на посьпль, раздвигая ноги перед ней, Он продолжил:
— Как только твой отец полностью выплатит свой долг передо мной. Я верну ему его дочь... хотя, от дочери…
Он поднялся и подошел к ней, снова приставив свой член к ее рту. Она поняла, что он хочет, и начала сосать его, стараясь угодить ему.
Вскоре, он испачкал ее лицо спермой и начал медленно одеваться. Она сидела на полу, ощущая себя униженной и без сил. Она закрыла глаза, пытаясь отгородиться от реальности, от этого человека, которого она ненавидела, но в то же время стремилась угодить ему. Почему она продолжала оставаться с ним?
Она вспомнила, как они познакомились. Она была молодой и наивной, а он был обаятельным и уверенным в себе. Он обещал ей мир и счастье, и она поверила ему. Но вскоре после свадьбы, он начал проявлять свою настоящую сущность. Он унижал ее, издевался над ней и контролировал каждый ее шаг. Она была его пленницей, и он наслаждался этим.
Она вспомнила, как она пыталась уйти от него, но он всегда находил ее и заставлял вернуться. Он угрожал ей, что убьет ее или ее семью, и она боялась за свою жизнь. Она была поймана в его сети, и она не могла сбежать.
Тон Ён Хи сидела на полу, сжимая свои колени к себе. Она чувствовала себя униженной и без сил, но она не могла ничего сделать.
Тем временем она помнила про долг отца...

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя