𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 20☆

200 5 3
                                    


С тех пор прошло с месяца два. Как Ли и говорил: он не дал сделать аборт. Мой животик слегка начал расти, и когда я ходила в майке, или же в том же топе, еле заметная выпуклость низа живота была видна.

Это нравилось ему. Моему "мужу". К моему удивлению с того рокового вечера он начал меняться. Я была к нему настрожена с тех пор, когда стала его женой, и тем  более, когла попадала на такие моменты его вспышек то похоти, то злости, попадая ему под руку, пока он издевался, создала для себя пониманиа: с ним нужно быть по аккуратнее.

Но все изменилось, когда я забеременела. Он стал более заботливым, внимательным и нежным. Я не могла поверить, что это тот же человек, который раньше был таким жестоким и эгоистичным. Он начал участвовать в подготовке к нашему ребёнку.

"Нашему"? Ох, я упомянула, что это наш совместный малыш.
Да.. это так.

***

Ли вошел в спальню, пока я переьирала свои вещи, отложить пока что то, что из-за животика не могла одеть. Пройдя ко мне, он оставил поцелуй на моей макушке а я остановилась. Зависла на одном месте. Одна его рука легла на мой еле выпуклый животик.
— Почему ты не отдыхаешь? — вдруг спросил тот.

Я молча посмотрела на него, не зная, что ответить. Он был прав, я действительно не отдыхала, постоянно занята подготовкой к рождению ребенка и работой. Но я не могла просто так забыть все, что было между нами раньше. Я все еще боялась, что он может снова стать тем жестоким и безжалостным человеком, которым был раньше.

Я аккуратно  положил свою руку на его руку и поняла на его глаза.
— Я отдыхала. Я н могу все время просто отдыхать, — я ответила сухо, без каких либо эмоций.
— Нужно по больше, — кажись он и не заметил моей эмоциональной отстраненности. Ли Донук подошёл ещё ближе, и убрал порядку волос, из-за чего я отшатнулась, пытаясь обойтись его, и вовсе уйти с комнаты, но Ли поймал мою руку и аккуратно притянул к себе.
— не уходи. Я хочу, что бы ты была рядом.

Я не могла отказать ему, когда он смотрел на меня таким мягким и искренним взглядом. Я осторожно села на кровать и он сел рядом со мной, обнимая меня за плечи.
— Я люблю тебя, — прошептал он мне на ухо. — Я хочу быть с тобой и нашим ребенком.

Я не верила ему. Возможно,  моя беременность что-то изменила, возможно ему важен мой ребёнок но не я. Я молчала,  и следом отвернулась от его. Не доверяла ему.

— что произошло с тобой? Почему ты так поменялся? Не ты ли приказал своему дружку ранее меня изнасиловать? Почему ты так стал внимателен ко мне, когда я в положении?

Он смотрел на меня с расстроенным выражением на лице.
— Я не умею показывать свою.любовь и эмоции. Я никогда не получал этого от отца, потому что вырос лишь с ним, — поднявшись,он подошёл к окну.
— после смерти матери папа изменился... я был очень мален Ким. Все что я видел: постоянно его пьяного. И то, как он водил шлюха к нам в дом, и трахал их на постели, где когла-то спал с мамой, как они кричали, как последний сукин под ним... а ко мне... он никогда и не поддерживал меня, — он вздохнул.

Я слушала его слова с грустью и состраданием. Наконец-то он открылся мне, и я поняла, что за этим холодным и жестким фасадом скрывается раненая детская душа.

Я подошла к нему и обняла его, чувствуя, как он дрожит от эмоций.
Уткнувшись в его спину, я прикрыла глаза.
— я покажу тебе что такое любовь... — шепнул я, целуя его в лопатку. Готова ли я его простить? Не сразу, но я искренне постараюсь.

Он повернулся ко мне и обнял за талию, прижимая к себе.
— Я буду делать все, чтобы заслужить твою любовь, Ким. Я хочу быть лучшим для тебя и нашего ребенка, — сказал он, целуя меня в волосы.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя