𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 2 ☆

412 11 0
                                    


Ли Дон Ук разделся почти полностью. Шумно вздохнув, он запустил пальцы в свои волосы, слегка их трепал, внезапно крикнув имя своей фиктивной жены. Он знал, что она не ответит, но ему было все равно. Он был одержим своей властью над ней, и он не мог остановиться.
Он подошел к столу, открывая одну из тумбочек и достал коробку, положив ее на кровать. Внутри были различные инструменты и игрушки, которые он использовал для своих извращенных удовольствий. Он улыбнулся, представляя, как она будет страдать от его рук. Но нет... сейчас не об этом...
— Тон Ён Хи! — крикнул он еще раз, но она не ответила. Он знал, что она не сможет сбежать от него, ведь она была его женой, и он имел власть над ней.
Он начал одеваться, выбирая самые подходящие инструменты для своей игры. Он знал, что она будет бояться, но ему было все равно. Он любил контролировать ее, и он не мог остановиться.
Пройдя в другую комнату, Ли Дон Ук заметил, как она вздрогнула и напряглась, когда увидела его. Он медленно подходил к ней, наслаждаясь ее страхом и беспомощностью. Он был сильнее и властнее, и он любил это.
— Ну же, малышка, тебя не обидит, папочка. Пока что, — медленно он спустился к ней на колени, поглаживая ее красивое лицо, пока девушка просто смотрела на него. Она боялась, и это было ясно.
— У меня кое-что есть для тебя... — он протянул ей коробку, когда она ее открыла, там была... анальная пробка?! В виде хвостика. И лубрикант...
— Я хочу, чтобы ты это носила дома при мне... — продолжал он, улыбаясь своей больной фантазии. Он хотел, чтобы она была его игрушкой, даже когда он не был рядом. Он хотел контролировать ее каждую секунду своей жизни.
Она молча взяла пробку и лубрикант, зная, что ей не остается выбора. Она была его жертвой, его игрушкой, его марионеткой. Она была пленницей этого абьюзивного мужчины, и она не могла сбежать от него. Она надела пробку и подчинилась его приказам, зная, что это единственный способ выжить в этой опасной игре.
Ли Дон Ук улыбнулся, видя, как она подчиняется ему. Он был счастлив, потому что он был властелином ее жизни.
Девушка медленно разделась перед своим мужем, чувствуя его холодный взгляд на себе. Она знала, что он хочет, чтобы она была голой перед ним, чтобы он мог контролировать ее еще больше. Она сняла свою одежду, оставшись только в белых кружевных трусиках и лифчике.
Ли Дон Ук наблюдал за ней, наслаждаясь ее стеснением и страхом. Он знал, что она не любит, когда он смотрит на нее, но он не мог остановиться. Он любил видеть, как она страдает от его власти.
Затем он протянул ей анальную пробку в виде хвостика и лубрикант. Тон Ён Хи смотрела на них с недоумением, не понимая, что он хочет от нее. Но она знала, что ей не остается выбора, и она начала раздеваться дальше.
Она легла на кровать на живот, подчиняясь его приказам. Она чувствовала дискомфорт, когда он начал наносить лубрикант на ее анус, но она не сопротивлялась. Она знала, что это единственный способ угодить ему.
Ли Дон Ук медленно начал вставлять пробку в ее попку, наслаждаясь ее стонами и страданием. Она чувствовала острую боль, когда пробка проходила через ее узкий проход, но она не могла ничего сделать.
Когда пробка была полностью вставлена, Ли Дон Ук улыбнулся, видя, как хвостик торчит из ее ануса. Он был доволен своей работой.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя