𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 9 ☆

190 5 0
                                    


Уже следующим утром Тон Ён Хи тихо шагала по коридору, она вышла из спальни и высвободила свою попу от анальной пробки, которую он вставил ей вчера. Она тщательно вымыла ее и положила на место. С тех пор, как она вернулась в спальню другим вечером, она не разговаривала с Ли Дон Уком и старалась избегать его. Она не хотела видеть его, не хотела слышать его голос, не хотела быть рядом с ним.
Она знала, что он будет злиться на нее за ее неповиновение, но она не могла больше терпеть его насилие. Она решила, что сегодня она будет сильной и не позволит ему унижать ее снова.
Она подошла к зеркалу и посмотрела на свое истертое лицо. Она была красивой женщиной, но теперь она выглядела усталой и изможденной. Она решила, что сегодня она будет выглядеть красиво, чтобы показать ему, что он не сломил ее. Посмотрев на спящего мужа, она шумно вздохнула. Она была устала от его насилия и контроля. Она поняла, что не может продолжать жить таким образом, и что ей нужно уйти от него.
"С меня достаточно, Ли Дон Ук" — подумала девушка, прежде чем выйти с спальни, направляясь в ванную, чтобы привести в порядок свои волосы.
Стоя в спальне, и расчесывая длинные волосы, она смотрела на свое отражение в зеркале. Она была свободна от своего абьюзера и счастлива. Но спустя пару минут, в спальню вошел сонный мужчина. Он был лишь в ночных штанах, медленно подойдя к ней, он поцеловал ее в макушку, прижав к себе за талию. Она почувствовала его тепло и запах его тела, и это напомнило ей о том, как он использовал ее в прошлом.
— М-м-м.... куда ты ушла? — хрипло спросил он, кажись, готов уснуть тут, у ее на плече. Она почувствовала его руки на своей талии и его губы на своей шее. Она замерла, не зная, что делать. Она не хотела больше быть его жертвой, но она также не хотела причинять ему боль.
Но он был таким милым и безобидным сейчас, и она почувствовала жалость к нему. Она решила, что она не будет больше бояться его и не будет больше подчиняться его приказам.
Эта решимость быстро ускользнула, когда он развернул ее к себе и начал целовать ее лицо. Она почувствовала его губы на своей коже и это заставило ее забыть о своих решениях и стать слабой и податливой, как раньше. Она не могла понять, что с ним произошло за ночь, чтобы он стал таким мягким и нежным.
Она закрыла глаза и позволила ему целовать ее, не сопротивляясь. Она знала, что это может быть ловушкой, но она не могла сопротивляться ему. Она была слаба перед ним и он знал это.
Он продолжал целовать ее, и она чувствовала, как его руки начинают скользить по ее телу.
Прижав ее к себе за талию еще сильнее, он шумно вздохнул и уткнулся в ее шею. Он наслаждался ее запахом и теплом, и это заставляло его забыть о своих проблемах и злобе. Он прижимал ее к себе так, как раньше никогда не делал, и это заставляло ее чувствовать себя особенной и желанной.
Он продолжал целовать ее шею и плечи, и она чувствовала, как его руки все еще скользят по ее телу.
Он посмотрел на нее и увидел ее заплаканные глаза. Он знал, что она еще не забыла о прошлой ночи, когда он сделал ей больно и унизил ее. Но он не сожалел о своих поступках, он был уверен, что она заслуживает этого и что она любит его за это.
Он аккуратно прижал ее голову к себе, пытаясь успокоить ее и показать, что он заботится о ней. она была его жертвой и он был ее демоном. Хозяином.
— Что ты хочешь на завтрак? — тихо, хрипло, сексуально проговорил мужчина.

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя