⚠️ЖЕСТОКОСТЬ⚠️
****
Она вернулась вся испачканная в спере, в песке, растрёпанная домой.
— Зачем? зачем ты приказал ему меня изнасиловать?! Ты... ты!.. — она рыдала, ей было больно, и буквально упала на пол перед диваном.Сил не было...
Ли Донук смотрит на Тон Ён Хи с презрением и холодным выражением на лице. Он подходит к ней и сжимает кулаки, выражая свою ярость.
— Зачем? Ты думаешь, что я должен объяснять свои приказы? Ты моя собственность, моя кукла. Ты должна слушаться и подчиняться. Это твое место, рядом со мной, даже если это означает страдания. Ты ничто без меня, просто марионетка в моих руках.
Он поднимает ее грубо с пола и смотрит ей в глаза.
— Ты должна быть благодарна за то, что я даже обращаю на тебя внимание. Ты моя игрушка, и я делаю с тобой, что хочу. Теперь встань и принеси мне выпивку. Я хочу, чтобы ты забыла об этом провале и сосредоточилась на том, что действительно важно - удовлетворение моих желаний.
— Та пошёл ты к черту... — что было сил, она плюнула ему в лицо. Это была ошибка.
Удар.
Она без сознания.
Ли Донук вытирает потустороннюю слюну с лица и усмехается, наслаждаясь проявлением силы. Он поднимает Тон Ён Хи, которая без сознания, и бросает ее на диван.
— Ты ничто, просто бесполезная тварь. Но я не остановлюсь. Я буду наказывать тебя, пока не будешь молить о пощаде.
Он начинает наносить ей сильные удары по лицу и телу, наслаждаясь каждым моментом контроля и насилия.
— Ты должна понять свое место, моя маленькая сука. Ты существуешь только для того, чтобы служить мне и удовлетворять МОИ желания!
***
Девушка уже проснулась утром. Она была на том же диване, лицо болело, как и тело. Поднявшись и проходя мимо зеркала: губа разбита немного синяки на теле... еле как она прошла к ванной где привела себя в порядок. С того времени с Ли она не разговаривала, хотя сам мужчина не раз её трахал.
Где же его обещания, что он хотел изменится....?
Ли Донук выходит из спальни, видя, что Тон Ён Хи уже проснулась. Он пристально смотрит на нее, замечая ее раненое лицо и тело.
Он подходит к ней и обнимает, прижимая свое тело к ее спине.
– Не думай, что я забочусь о тебе. Ты существуешь только для того, чтобы удовлетворять мои потребности... напомню тебе... И помни, что я могу изменить тебя в любой момент, когда захочу. Ты моя собственность, и я делаю с тобой, что хочу....
Кстати о измене...
Пару недель спустя. Мужчина поставил на колени Тон Ён Хи. Два охранника ее держали, в тов ремя, как та же блондинка во всю прыгала на члене ли донука. Один из охранников держал Тон Ён Хи за волосы, что бы она не могла увести взгляд.
— Смотри внимательно, как эта шлюха наслаждается моим членом. Ты должна понять, что ты всего лишь замена для меня. Ты не достойна моего внимания, но я все равно буду использовать тебя по своему желанию..
Он наслаждается моментом, зная, что Тон Ён Хи вынуждена смотреть на это, и продолжает контролировать ее движения...
женщина которая прыгала на теле Ли стонала, она царапала его грудь, налконившись, поцеловала.
блондинка: — Как я соскучилаьс по нему... я хочу что бы твой ялен был во мне по чаще... — она рычала, кусала губы... вдруг ор начал вбиваться в ее со всей дури, делая ей больно.
блондинка: О боже! да! ах! а...! а! Черт тебя подери Ли... да!
Ли Донук наслаждается моментом, когда блондинка прыгает на его теле и стонет от удовольствия. Он отвечает ей страстным поцелуем, ощущая царапины на своей груди.
Он вводит свой член в нее сильно и глубоко, вызывая боль и стоны.
— Ах, черт возьми, ты так тугая и горячая. Ты любишь, когда я делаю тебе больно, не так ли?
Он продолжает двигаться с силой и страстью, наслаждаясь ее стонами и выражением на лице... он знал, все что ей надо: его член в ней. И вид как он унижает свою жену...