𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 15 ☆

156 2 0
                                    

Собственно, на данный момент было плевать. На данный момент были только он и она все. Они даже забыли о той блондинке, что стояла в полном шоке и наблюдала за ними. Конечно, ей это не нравилось, хотя она даже упускала тот факт, что Ли - это иуж Тон, то есть что это пара, муж и жена, она постоянно флиртовала с Ли. И при жене даже в её отсутствии, точнее даже при его жене, хотя в её отсутствии, когда они встречались, она чуть ли к нему на колени не лезла.

Однако Ли сейчас волновала не совсем эта девушка, его волновала именно его жена, потому что не каждая способна вызвать те чувства, которые вызывала эта девчонка, как бы это странно не было, и как бы это не удивляло его самого.

Аккуратно, все же отстранившись от девушки, он шумно вздохнул, смотря на жену и аккуратно убрал её выбившуюся прядь и усмехнулся, смотря на неё сверху вниз, затем его левая бровь поднялась вверх.

— Неужели ты настолько ревнивая, что готова вот так вот привлечь моё внимание? — его голос был слегка хриплым, но весьма приятный для ушей.

Тон недовольно фыркнула и нахмурилась
— неужели ты настолько слаб, что у тебя эрекция на то, что с тобой флиртует какая-то Шмаль?

Девушка, стоящая рядом, была в шоке, а следом развернула резко Тон Ён Хи к себе.
— что ты сказала?

— Я сказала то, что есть, и то, что, думаю, тебе что-то не нравится или это не так, или ты не флиртовала только что сли?

— Если я захочу, я могу его увезти у тебя, и ты потом будешь ещё бегать за ним.

— Однако пока что бегаешь лишь ты, — девушка усмехнулась, смотря на неё, а следом сделала глубокий вздох и развернулась к мужу.

— Тот факт, что наш брак по расчёту, это не значит, что ты можешь флиртовать с другими.

Мужчину крайне удивил её тон, однако он промолчал, а лишь довольно усмехался это значит, что у неё все же есть какие-то чувства ко мне, подумал тот, прежде чем развернуться к блондинке, и посмотрел ей в глаза, а та лишь фыркнула

— Да, я флиртовала с твоим мужем. Также я пыталась с ним переспать. Что ты мне сделаешь?

Девушка сделала глубокий вздох и развернулась медленно к ней, она не стала психовать её взгляд, был такой спокойный, как некогда ранее, наверное. Сделав шумный вздох, она наклонила голову на бок, смотря на неё.

Ли Донук решил немного поиграть с ней, слегка усмехнулся и развернулся полностью к ней он внимательно наблюдал за Тон, следом, подошёл к блондинке и притянул её к себе он буквально её поцеловал на глазах у своей жены.

Глаза Тон Ён Хи, чуть ли на лоб не полезли, она ожидала чего угодно, но точно не этого не того, что он вот так вот в наглую к ней присосётся. Она быстро осмотрелась и, заметив бутылку шампанского. Девушка отошла от них, и, взяв эту бутылку, она её сильно взболтала, а следом открыла, из за чего, собственно, это все шампанское выплеснулось к чертям на их двоих.

Они тут же отскочили друг от друга, и блондинка истерически закричала:

– ты что, дура, что ли?! Ты знаешь, сколько это все стоит?! Господи!!! — её макияж потёк, что весьма повеселило Тон Ён Хи. Ли Донук с шоком посмотрел на свою жену, а следом он со злостью забрал у неё эту бутылку и вовсе где-то отшвырнул, и та бедная, разбилась.

—Ты сдурела, что ли?!

— Это я сдурила это я со всякими шмарами целуюсь?

Ли издал шумный вздох, и, крепко схватив её за руку, он увёл её оттуда, оставив блондинку истерить, однако та тоже там долго не задержалась и куда-то ушла, наверное, в уборную, чтобы привести себя хотя бы как-то в порядок после того, что только что на неё вылилось.

Мужчина её оттуда увёл. Он резко прижал её к стене здания и хлопнул ладонью по той же стене возле её лица, по его собственному лицу стекало шампанское не так само шампанское, как сама пенна. Ну, по факту. Это же все-таки алкоголь. Это слегка повеселило девушку, однако она старалась сдерживать смех, чтобы он лишний раз не разозлился. Она впервые так делает. Обычно она его боялась, но все же ей не понравилось видеть то, как его целует другая девушка, и вообще то, что он целовал другую девушку у неё на глазах какого черта?

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя