Но на этот раз что-то изменилось. Ли Дон Ук не был таким жестоким и бесчувственным, как обычно. Он не хотел причинять ей боль и страдания. Вместо этого, он решил сыграть с ней в другую игру.
Он начал нежно ласкать ее тело, словно она была его любовницей, а не жертвой. Его пальцы скользили по ее коже, вызывая у нее приятные ощущения. Он не кусал ее и не расцарапывал ее, а просто прикасался к ней ласково и нежно.
Его пальцы нежно скользнули по ее миниатюрной красивой груди, задевая соски, которые реагировали на его прикосновения, становясь тверже. Она не могла поверить, что это происходит. Она не могла поверить, что он может быть таким нежным и заботливым.
Она начала отвечать на его прикосновения, отдаваясь ему и наслаждаясь этой новой стороной его личности.
Мужчина резко толкнул ее на постель, стоя между ее ног на коленях, пока смотрел в ее глаза. Его голос был тихим, но все так же грубым.
— Ты меня так не боишься? — спросил он, продолжая смотреть ей в глаза.
Девушка молчала, она не знала, что ему ответить. Она была напугана, но одновременно и возбуждена. Ее сердце билось сильнее, а тело наполнялось желанием.
— Я... — начала она, но он не дал ей закончить. Он вцепился губами в ее сосок, начиная его ласкать и сосать. Девушка стонала от удовольствия, закрывая глаза и прижимаясь к нему, опустив руки на его плечи.
Он продолжал ласкать ее грудь, переходя с одного соска на другой, вызывая у нее все большее возбуждение. Его руки скользили по ее телу, она чувствовала его силу и власть над ней.
Он продолжал двигаться вниз, целуя ее живот и бедра, пока не достиг ее интимных мест. Он начал ласкать ее клитор, вызывая у нее невероятные ощущения. Она не могла сдерживаться и стонала все громче, пока не достигла оргазма.
Девушка ощутила, как он умело ее вылизывал. Она хныкала от удовольствия, голова кружилась, а он сжимал плотно ее бедра, подтягивая ее к себе. Он наслаждался ее вкусом и мурлыкал от удовольствия.
Она хотела ощутить его в себе. Она смотрела на него, и он смотрел на нее, его глаза были полны желания и страсти. Он усмехнулся, видя, как она желает его.
Он подтянулся вверх и стал целовать ее шею, попутно своим толстым членом водя по ее киске. Она стонала от желания и двигалась в его руках, наслаждаясь его прикосновениями.
Он двигался рукой, крепко сжимая свой член, и она видела, как он наслаждается этим. Она чувствовала, как ее влагалище становится все более и более влажным от его прикосновений.
Наконец, он отстранился и еще пару раз водил своим членом, его сперма интенсивно вылетела с его уздечка члена и забрызгала ее вагину. Она чувствовала, как он отмечает ее как свою собственность, и это только усилило ее возбуждение.