𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 21☆

214 6 8
                                    


Стоя посреди нашей просторной квартиры, я не могла не вспомнить, как впервые вошла в эти двери. Казалось, это было целую жизнь назад. Тогда пространство было пусто, чистый холст, ожидающий нашего прикосновения. Теперь он был наполнен воспоминаниями, хорошими и плохими. Яркие картины на стенах, уютная мебель и мягкий коврик под ногами — каждый предмет рассказывал свою историю. Но ни один из них не был таким запоминающимся и значимым, как тот момент, в котором я сейчас оказалась.

Я обняла его крепче, мои глаза приблизились, когда его теплое дыхание ласкало мои волосы. Я чувствовала, как бьется его сердце рядом с моим, и в этот момент поняла, что это поворотный момент в наших отношениях. Я был глубоко ранена, и мои стены тут же поднялись, защищая меня от дальнейших повреждений. Но вот мы сделали шаг навстречу друг другу, к исцелению и прощению.

— Я знаю, что ты это сделаешь, - ответила я, мой голос был полон эмоций. — И я хочу помочь тебе. Я хочу, чтобы мы проработали это вместе.

Я слегка отстранилась, глядя ему в глаза, видя в них отражение решимости и любви.

— Мы будем принимать это по одному дню за раз.

Он улыбнулся мягкой и искренней улыбкой, которая растопила мое сердце. Ли Дон Ук всегда умел выражать свои чувства глазами, и в тот момент я увидел глубину его преданности мне и нашему будущему ребенку. Он наклонился и коснулся губами моего лба в нежном поцелуе.

— Спасибо, Тон. Я так хочу любить тебя, — прошептал он дрожащим голосом.

Я закрыла глаза, наслаждаясь теплом его дыхания на своей коже. Эти три маленьких слова имели такую ​​огромную силу и согрели мою душу. Я медленно кивнула, не в силах говорить, поскольку эмоции сдавили мое горло.

Он неверно истолковал мое молчание, беспокойство наморщило его лоб.
— Ты уверена, что сможешь меня простить? Я знаю, что сильно напортачил…
Протянув руку, я приложил палец к его губам, заставляя его замолчать.  — чш Все в порядке, Ли. Я прощаю тебя. Ради нашего ребенка, если не ради нас. Но я хочу, чтобы ты кое-что понял. Я не могу обещать, что забуду то, что произошло. Боль, которую ты причинил мне... это не то, что можно легко стереть, но я хочу показать тебе, что такое настоящая любовь... что это возможно...
Медленная улыбка расплылась по его лицу, и он снова обнял меня, притягивая к себе.
— Тогда давай начнем заново, — сказал он решительным голосом. —Мы примем каждый день таким, какой он есть, и проработаем его вместе. Я стану лучше, Тон. Для тебя.
Я вздохнула, положив голову на его широкое плечо. Лучшие дни были впереди, я чувствовал это. Благодаря взаимной любви и пониманию мы смогли преодолеть любые препятствия, которые стояли впереди.

***

Прошло несколько месяцев, и квартира стала еще оживленнее, наполнившись смехом нашей драгоценной дочери Ли Мин А. С того момента, как она родилась, она принесла новую цель и радость в нашу жизнь. Она была воплощением надежды, сияющей звездой, освещавшей наши самые мрачные моменты.
Ли оказался исключительным отцом. Он был терпелив, заботлив и полностью влюблен в нашу маленькую девочку. Всякий раз, когда он приходил домой после утомительного рабочего дня, его лицо сияло, когда он играл с Мин-а, ворковал и разговаривал с ней самым сладким голосом. Он старался проводить с ней время каждый день, обучая ее, играя с ней и даже позволяя ей сопровождать ее, когда он готовил ужин.
Что касается меня, то материнство было восхитительным вихрем. Это было сложно, утомительно и невероятно увлекательно одновременно. Каждое кормление, каждая смена подгузников и каждая бессонная ночь стоили того, когда Мин а вознаграждала меня своей сияющей улыбкой и мелодичным смехом. Мне нравилось наблюдать, как она растет и познает мир вокруг себя. Каждая веха, которой она достигла, была свидетельством того, каким удивительным маленьким человеком она становилась.

Несмотря на радости родительства, трудности были также огромными. Балансировать время между заботой о Мин-а и собственной работой было непросто, и я часто уставала. Но непоколебимая поддержка Ли позволила справиться с этой задачей.

AUTHOR:

Ну, мои дорогие, на этом мой фанфик "ended". Я могла бы писать дальше, больше, елси бы не проблемы которые возникли ц меня, когда я писала этот фанфик.
Мои проблемы и стали причиной перерыва. По этому, ждём новую историю. Спасибо всем за прочтение🥺💋

🎉 Вы закончили чтение мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~ 🎉
мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя