𝐌𝐲 𝐟𝐢𝐜𝐭𝐢𝐭𝐢𝐨𝐮𝐬 𝐟𝐫𝐞𝐚𝐤 -- 11 ☆

194 5 0
                                    


Мужчина заметил, что его жена, Тон Ён Хи, не находится рядом с ним. Он недовольно нахмурился, не понимая, почему она не слушает его. Он был привыкнут к тому, что она всегда находится рядом, готовая выполнить его приказы и удовлетворить его потребности.
— Тон Ён Хи, что в твоих мыслях, что ты не слушаешь меня? — он проглотил еду, и откинулся на стул, смотря в ее глаза. Его взгляд был убийственным, и она поняла, что он серьезно настроен.
— Я просто... думала о вечере, что нас ожидает. Я не понимаю, зачем ты меня берёшь с собой — она опустила глаза, а Ли Донук поднялся, подходя к ней, взяв за подбородок, смотря в глаза. Он был беспощадным и жестоким, и она знала, что ему не нужно объяснять свои действия.
— Потому что ты - моя жена, — его губы коснулись её шее, оставляя засос, от этого действия у её перехватило дыхание. Он знал, что она любила его, и он использовал это против нее. Он знал, что она не сможет уйти от него, потому что она была влюблена в него.
Он продолжал целовать ее, двигаясь все ниже и ниже, пока не достиг ее груди. Он нежно ласкал ее тело, но она чувствовала страх и отвращение.
Девушка уперлась о его грудь, пытаясь оттолкнуть его. Она не хотела этого, она не хотела быть его жертвой. Но он был сильнее и он продолжал двигаться к ней, не обращая внимания на ее протесты.
— Не надо... пожалуйста, — прошептала еле слышно та, и на ее огромное удивление ее мужчина остановился. Она вновь в шоке взглянула на него. Он обычно брал её силой, если она не хотела его, но сейчас... он покорно остановился. Она не могла поверить своим глазам.
— Что с тобой? — спросила она, смущенно отступая.
— Я не хочу больше этого, — ответил он, сбрасывая с себя свою агрессию. — Я хочу измениться, я хочу быть лучшим для тебя.
Она не могла поверить своим ушам. Она видела, как он избивал ее и унижал, но теперь он говорил о перемене. Она не знала, что думать.
Но она решила дать ему шанс. Она хотела верить, что он может измениться и стать лучше.
— Я хочу стать лучше для тебя, понимаешь? Знаю, веду и вёл себя отвратительно. Однако, почему-то мне захотелось иметь ЖЕНУ, а не шлюху, или жертву, — признался Ли Дон Ук своей жене, смотря ей в глаза. Он чувствовал себя уязвимым. Он никогда так... не признавался, никогда не менялся ради кого-то. Хотя, он сейчас хочет изменится ради себя... поднявшись, и ни сказав ни слова он ушёл с кухни, оставив девушку одну. Кусок  вгорло не лез...

мой фиктивный подонок.~*ЗАКОНЧЕН*~Место, где живут истории. Откройте их для себя