Вару перевернулся на другой бок в кровати, надеясь продолжить сладкий сон. Из соседней комнаты громко доносились два голоса, что уже долгое время спорили между собой, прерывая покой во всей квартире.
Парнишка накрылся одеялом с головой, лишь надеясь поспать ещё немного, но осознав, что шум не прекратится, сел на кровати. Вытянув руки в стороны и зевая, моргал изумрудными глазами, пытаясь проснуться. Потянувшись рукой к телефону, что заряжался на тумбочке, включил и посмотрел на время - он мог спокойно поспать ещё два часа, ведь рассчитывал поспать до двенадцати.
С огорчением цокнул и встал с кровати. Пройдя босыми ногами по полу, подошёл к столу. Взяв с него свои зелёные очки с завитушками, по привычке надел на свой нос.
Зевая, вышел из комнаты, в направлении ванной. Она находилась в противоположной стороне квартиры и чтоб попасть в неё, парнишке необходимо преодолеть зал, где обычно находилось большинство клонов. Вот и сейчас, нарушители спокойствия, а именно червовые, как обычно, не изменяя своим традициям, спорили:
– Добро лучше твоей любви, Ромео! – кричал Феликс, сжимая кулаки и нахмурив брови.
– Сладкий, хватит сопротивляться! – голосил на него в ответ его король. – Понятное дело, что любовь лучше!
На это, валет лишь закатил глаза и молча подошёл к ванной. Зайдя внутрь, взял в стакане среди других щёток свою, зелёную, выдавил на неё каплю зубной пасты. Пока чистил зубы, размышлял о своём.
Конечно, раньше он бы с удовольствием вмешался в их спор и сказал что-то по типу: "Ваша любовь и добро – это говно! А вот зелёнка круче всех!". После этого Феликс бы начал возмущаться и понеслось... Но! Это было бы раньше. Раньше и Вару был немного другим – он много шутил над клонами, строил козни, бесился, раздражая всех. Клоны реагировали на это ярко, иногда смеясь, но чаще злясь. Он придумывал всё более разные и оригинальные приколы, мог сделать их кучу за один день!
Но, со временем всё изменилось. Постепенно, даже самые новые шутки воспринимались не так остро, те самые приколы, над которыми он старался иногда часами, стали обыденностью. Не было той новизны, что ощущалась раньше, когда Феликс кричал в своём репертуаре: " Вару!" на всю квартиру. Для всех это стало повседневностью и, к сожалению, для пикового валета тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
FantasyПиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...