Глава 28.

77 6 0
                                    

Пройдя сквозь телепорт, Вару огляделся, чтоб точно удостовериться, что они переместились именно туда, куда нужно. Слева от них расположены голубые ворота с большой красной звездой, а с права начинался сосновый бор. Среди высоких деревьев поставлены небольшие деревянные домишки, а неподалёку от них находится памятник Сталину. Вокруг дети, разных возрастов и они куда-то спешат. И все в одной форме – белая рубашка, однотонные шорты ( у девочек юбка ) и выделяющиеся красные платки.

– Так, а вы что тут делаете? Да ещё в таком виде!? – прервал клона от дела, голос девушки рядом, потому он повернулся в её сторону, смотря на ту снизу вверх.

Молодая девушка сердито смотрела на них, переводя взгляд своих голубых глаз то с восьмого, то на пятого. Вздохнув, поправила прядь коротких волос цвета пшеницы за ухо и, смотря в свой блокнот, произнесла:

– Ладно, мне некогда сейчас с вами возиться. Идите в дом, переоденьтесь в форму и дуйте побыстрее на линейку! Пока вас в таком виде директор лагеря не застукал, – добавила она, с опаской осматриваясь по сторонам, как бы остерегаясь, не проходит ли тот рядом. Но, увидев, что пиковые так и не шелохнулись, в непонимании хлопая глазами, измученно схватилась за голову, показывая рукой в сторону одного из домов. – Вам вон туда.

Клоны, единогласно решив больше не тревожить эту особу попусту, побыстрее смылись с её глаз, идя в сторону дома, на который она им указала. Направляясь к нужному месту, Вару не мог сдержать своего изумления, осматривая всё вокруг. – "Видимо про такое бубнил с энтузиазмом Куромаку, рассказывая про СССР, " – поразмыслив, пятый полюбопытствовал, обращаясь к королю:

– Как думаешь, про нечто подобное рассказывал Курилка, говоря про СССР?

– Скорее всего да, – ответил восьмой, шагая впереди младшего и не менее восхищаясь здешними видами.

– Тогда, после всех этих приключений, надо бы его телепортировать сюда, – размышлял вслух, рассматривая с интересом памятник.

– Если ты его сюда телепортируешь, мы его потом обратно не сможем домой вернуть, – с ухмылкой отметил Пик, продолжая шаг.

Валет представил себе подобное – трефовый король, обнимая и держась за памятник Ленина, мотает головой в стороны, абсолютно не желая возвращаться домой. От такой фантазии Вару, когда восьмой подходил к их деревянному домику, невольно прыснул, идя следом за старшим.

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя