Немного слов от автора

58 4 1
                                    

Всем здравствуйте, дорогие читатели моего творчества!)

Вот и подошла к концу первая часть данного фанфика. Хочу сказать большое спасибо всем, кто читал данную работу, голосовал за главы и особенно отдельная благодарность комментаторам! Даже самые простые комментарии поднимают настрой и желание продолжать писать работу дальше! Так что, ещё раз большое спасибо за это!❤️

Вторая часть естественно будет, но, по традиции через неделю отдыха. Продолжение будет идти здесь же, усложнять я ничего не планирую. Так что, запаситесь терпением и ждите второй части. ( Она будет не менее интересной, обещаю😉 )

И ещё, не менее важная новость для обсуждения! Так как лето подходит к концу ( 🥲 Извиняюсь, что давлю на больное, я сама не хочу верить в данный факт ) у меня появилась идея для нового фанфика. Он будет небольшой ( глав где-то... не больше 10 ) и, если нужно, я буду писать его вместе с работой второй части этого фанфика.

О чём же будет данный фанфик – читатели, что знакомы со мной и с моим творчеством довольно давно, знают о такой моей одной работе, как "Зона комфорта". Так вот, из этой вселенной ( этого фанфика ) в далёком будущем я буду писать и про другие пары по мастям ( валет/король ). И моя идея нового фанфика заключается в том, что после того, как все из 8-ми карт будут встречаться ( а также Джокер с Фёдором ) они поедут на небольшой отдых в деревню. Там они будут отдыхать, как обычно вляпаются в какие-нибудь приключения, а также вы узнаете, кем будут работать каждый из клонов в конечном итоге.

Идея мне самой очень нравится и мне сильно хочется её реализовать в жизнь, но я чётко не знаю, будет ли она также интересна читателям моего творчества. Поэтому, поступим так – если на этой главе к 12 августу наберётся 6 голосов и больше, то я с радостью начинаю писать данный фанфик. Ну, а если нет, то реализую эту затею... как-нибудь в другой раз)

Так что, жду от вас вашего решения. Ещё раз большое спасибо всем, кто читает, следит за моим творчеством! Всем удачи, обнимаю и до скорого!!!❤️❤️❤️

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя