Глава 39.

80 6 5
                                    

Пиковые шагали в Колизей. На удивление, в объятьях короля Вару смог наконец нормально выспаться за все эти несколько дней. И хоть его не трясло, как вчера вечером, но беспокойство за старшего никуда не делось.

Идя по дороге, валет невольно поглядывал на Пика. Тому сегодня придётся сражаться с самим тринадцатым клоном, который мало того, что силён физически, так ещё незаконно пользуется магией. Потому пятому лишь оставалось молиться каким-нибудь высшим силам и надеяться на лучшее развитие событий.

Клоны подходили всё ближе к нужному месту. Страх всё сильнее сковывал пятого, но тот через силу продолжал свой шаг.

Да, он очень сильно переживал за восьмого. Он ещё ни разу в жизни ни за кого так не переживал, как в данный момент за короля. Подумать только: раньше пиковые ненавидели друг друга, даже не общались, а теперь... Теперь Пик стал слишком дорог Вару.

Старший настолько стал ему дорог, что Вару уже сам готов выйти на арену боя и биться с тем психом. Валет готов был даже понести наказание за то, что тогда нарушит правила и сделает это. Но сильное желание и горящий азарт в глазах от предстоящей битвы короля без слов сказал младшему, что восьмой желает и хочет сделать всё сам.

Но, факт остаётся фактом. Вару сильно привязался к королю. Ему комфортно проводить с ним время вместе. Приятно перекидываться, пусть даже парой слов. Интересно проходить вместе сквозь различные приключения, какими бы сложными те не были.

Потому, когда восьмой приближался к своей небольшой комнатке, чтобы начать готовиться к драке, валет крикнул ему:

– Пик, подожди!

Тот остановился, поворачиваясь к нему. Валет подбежал в ответ. Клон очень сильно сомневался, правильно ли он делает, но шестое чувство, которое не раз помогало ему, кричало рискнуть и сделать это. Поддавшись интуиции, нахлынувшись эмоциям и надеясь на лучшее, Вару, подбежав близко к королю, махнул пальцем, чтоб тот наклонился.

Когда голова Пика опустилась достаточно низко, Вару, слегка притянув за верёвку кулона того к себе поближе, поцеловал восьмого...

Король сначала и не понял, что произошло. Всё случилось очень быстро и неожиданно. Пятый, слегка, но чувственно дотронувшись до губ старшего, тут же побежал на трибуны, крича напоследок с покрасневшим лицом: "Удачи!"

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя