Всем привет, мои дорогие читатели! Вот и подошёл к концу фанфик "Через вселенные". Хочу извиниться за столь долгий выход 40 главы – автор некоторое время болел, но сейчас уже более-менее выздоровел.
Хочу поблагодарить всех читателей кто читал, читает моё творчество и голосовал за главы. А отдельно хочу поблагодарить тех, кто оставлял комментарии – своими тёплыми словами, пускай даже короткими, вы очень хорошо поддерживали меня.
Признаю, были моменты когда я была недовольна собственным творчеством (и хотелось начать подражать Гоголю). Но, читая и перечитывая ваши комментарии я вновь убеждалась в ценности своих читателей и продолжала писать эту историю. А ещё мне очень интересно читать ваши рассуждения, мышление и собственное мнение по поводу происходящего в фанфике. Поэтому большое спасибо всем вам, дорогие читатели!❤️Два фанфика по шипу пиковару уже завершены. Потому, сейчас я решила переключиться на другой шип. Понимаю, что многим читателям пара Пик и Вару нравится ( и мне тоже ), но, согласитесь, писать про одно и тоже, пускай даже в разных жанрах, любому надоест. Поэтому сейчас я переключусь на другой, но если через время и вернусь к пиковару, то с продолжением фанфика "Через вселенные". Возможно это будет его третьей частью, а возможно отдельной книгой, это мы уже потом с вами решим😉.
Ну, а теперь, пришло время огласить мою дальнейшую работу. Эта история непосредственно связанна с фанфиком "Зона комфорта", т. к. персонажи, весь сюжет и сама основная история взята из него. Можно считать эту историю неким раскрытием ФФ "Зоны комфорта". Потому, тем кто читал уже этот ФФ будет даже интереснее его читать.
Ну, а теперь, самое главное – чей же шип будет описан в будущем фанфике? А я вам отвечу – Фёдор и Джокер! Да-да, именно об этой паре пойдёт речь в следующей работе.
Ну и, чтоб немного подогреть ваш интерес, в будущей работе вы узнаете:
– Как Вару с Джо стали лучшими друзьями
– Как зарождалась любовь Джо и Фёдора
– И что повлияло на прошлое Джокера...Надеюсь я смогла хоть немного вас заинтриговать и подогреть интерес к будущей работе). Но выйдет фанфик через чуть больше времени, чем обычно, т.к. из-за учёбы не предоставляется возможности сделать это раньше. Потому попрошу набраться побольше терпения🙏
Ещё раз спасибо вам, дорогие читатели! Ваша поддержка для меня многое значит). Всех обнимаю! Удачи и до скорого!;)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
FantasiПиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...