Вару быстро прошёл сквозь мерцающий портал, зажмурившись. А когда открыл глаза, замер от удивления - вокруг него стены самых разных цветов, с самыми разными узорами! Потолки высокие настолько, что приходилось задирать голову на самый верх, чтоб их увидеть.
Неспеша, он направился вперёд, рассматривая всё по сторонам. Комнаты все просто огромные, но абсолютно пустые! Хотя, при желании, тут можно сделать хоть настоящий торговый центр с кучей магазинов, заведений и ресторанов.
Парнишка ходил из комнаты в комнату, спустился на этаж ниже по чёрно-белым ступеням. Настолько всё необычно и в новинку, что его сердце само подпрыгивало от радости, что вот - наконец-то это те приключения, которые он так ждал!
Проходя очередную комнату, он наткнулся на ещё одну, что отличалась от других. В середине этой комнаты находился круглый стол, а сзади него большая старинная дверь.
Валет, подойдя к столику поближе, увидел на нём два предмета. Он заострил больше внимание на одном, а именно на маленьком золотом ключике. Взяв его, подошёл к двери.
Либо ключ был слишком маленьким, либо дверь была слишком большая, но оба друг к другу не подходили. Посмотрев внимательнее, нашёл поблизости ещё одну дверь, только в этот раз очень маленькую. И к этой двери ключ подошёл! Но, не проходил в неё по размеру Вару. Вернувшись обратно к столу, решил посмотреть на второй предмет.
Это оказался небольшой флакон, внутри которого находилась жёлтая жидкость. На нём приклеена этикетка с надписью "Выпей меня!".
- "Ага, размечтались, - хмыкнул, смотря на флакон. - А если там яд? Не, я не настолько дурачок!" - с такими мыслями, он поставил его на место и принялся искать какие-нибудь другие пути выхода...
Обойдя комнату несколько раз, прочищая все уголки до одного, он посмотрел на флакон, долго сомневаясь - "Может там всё-таки нет яда? Но, тогда, что там? - вновь подошёл к столу и открыв крышку флакона, попробовал понюхать. - Запаха нет. Чёрт! И как быть!? - повернулся, пытаясь найти хоть одну зацепку, но обречённо вздохнул. - Но, я и так всё тут прошерстил, а толку ноль. Ладно! Рискну!" - наконец решился, заливая в рот неизвестную жидкость.
На вкус она оказалась и безвкусной. Сначала ничего не происходило и клон уже хотел совсем расстроиться. Как вдруг, почувствовал, как его тянет к полу. И действительно, ведь с каждой секундой, предметы вокруг него становились всё больше и больше! И тот самый стол, что минуту назад был ему по пояс, теперь выше него на много раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
FantasíaПиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...