Переместившись через портал, от неожиданности, Вару упал лицом на кровать. Перевернувшись и присев на неё, начал осматриваться в новом месте: первым, что бросилось в глаза, так это яркие розовые стены в цветочек, что тут же вызвали у клона отвращение – "Такие выбрал бы только Ромео для своей комнаты либо какая-то девчонка," – Во всей комнате находилась куча разных полочек, шкафчиков и все завалены книгами! Причём, довольно старинными, смотря на жёлтые листы и потёртые обложки. Сразу клон вспомнил Куромаку, ведь он тоже заядлый любитель книг.
В комнате присутствовало два больших окна, занавешанные шторами. Встав, валет подошёл к одному из них и отодвинув шторку, выглянул в окно: светло, вокруг всё зеленеет, недалеко одноэтажные дома, ( смотря по высоте к низу, видимо он находится на втором этаже дома ) которые толком и не видел Вару, живущий среди многоэтажек, а также вид на большой участок земли с разными растениями. ( Для чего он, клон догадаться никак не мог и не смог бы, ведь привык к жизни в городе. )
– Как тебе местечко? – спросил женский голос с другого конца комнаты так внезапно, что валета передёрнуло.
Повернувшись в сторону голоса, он увидел девушку, сидящую на чёрном кресле. На её лице ухмылка, а голубые глаза направлены чётко на него. Русая коса лежит на её плече, одета в неприметную домашнюю футболку со штанами. В одной руке у неё тетрадь, внутри которой видны какие-то записи. Рядом стол с полками, на которых, тоже, лежат книги вместе с тетрадями.
Вару насторожился при виде этой особы. Ведь неизвестно – "Кто она? Знает ли его? И зачем ей, чёрт возьми столько книг? Учёная типа?" – Вслух по последним предположениям озвучивать не стал, но, что касается первых, то, если судить по её улыбке и спокойному виду, то его визит сюда для неё не стал неожиданностью. Скорее наоборот, создаётся странное ощущение, что именно его, она и ждала здесь.
– Кто вы? – решительно спросил клон, держась на расстоянии с ней. – "На всякий случай."
– Зови меня по имени – Даша, – беззаботно улыбнулась она, поворачиваясь к своему столу и кладя тетрадь на одну из полок. – А ты, как я посмотрю, появился даже раньше, чем планировалось. Это хорошо, – повернулась вновь к собеседнику. – Не беспокойся, тебе не стоит меня бояться. Я наоборот, хочу помочь тебе разобраться в вопросах, которые мучают тебя в данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
FantasyПиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...