Глава 40.

53 8 6
                                    

Вставая на ноги, мир вокруг Вару внезапно изменился. Вместо Колизея в Древнем Риме, он очутился в абсолютно пустом белом пространстве. Куда не посмотришь – везде лишь белоснежный пол, будто и не имеющий конца.

Но валета такая резкая смена обстановки ничуть не напугала. Клон лишь всем корпусом развернулся к злодею, который за столь короткое время успел кардинально изменить свой внешний вид.

Весь тринадцатый, с ног до головы, покрылся тёмной магией, что плотно окутала его тело. На голове у клона проросли два мощных демонических рога, закрученных и опущенных вниз. Синие глаза, в которых раньше сияла голубая искра лукавства и озорства, сейчас стали полностью синими. Пока противник смотрел зловеще на валета своим взглядом, кожа Вару успела невольно покрыться мурашками, а сам он нервно взглотнул.

Но, тем не менее, Вару быстро взял себя в руки, хмуро смотря на злодея в ответ с крепко сжатыми кулаками.

Пиковые через столько всего прошли: магический лес, где клоны повстречали и поговорили с лешим. Они сразились с котом Баюном, спаслись погоней от чертей, побывали в королевстве фей и эльфов, от которых получили подарок. Вару узнал о смерти своей наставницы ведьмы Селесты, но всё равно продолжил с королём свой путь. Пройдя сквозь стаю оборотней, они всё же нашли свой первый магический артефакт. Камень воздуха.

Затем пиковые отправились в пионерлагерь. Там Пик с Вару по разгадывали кучу разнообразных загадок. И пускай те успели и поссориться, но тем не менее пиковые смогли быстро помирится и в итоге нашли второй магический артефакт. Камень земли.

Далее клоны очутились в России в девятнадцатом веке. Выучив кучу законов светского этикета и побывав на балу, Вару так и не смог получить в конце камень воды. Тем не менее, пиковые продолжили своё совместное путешествие.

И последним оставался Древний Рим, сражение в Колизее. Пик смог вырваться в самый финал, так ещё выиграть и получить конечный магический артефакт. Камень огня.

Осталось совсем немного – лишь победить этого салатоволосого мудака. – "Там Пик, блядь, с кровоточащей раной до сих пор находится! Я не могу оставить его там! Нужно избавиться от этого психа раз и навсегда!".

– Чего ты медлишь?! – громко вякнул Джокер голосом демона, мгновенно выставляя вперёд руку и выпуская из неё мощный поток воды.

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя