Глава 9.

98 5 0
                                    

Вару бежит со всех ног по ступенькам многоэтажки, поедая бутерброд и стараясь не подавиться им. Когда спустился вниз подъезда, перекус уже был съеден, а он торопился на занятия.

Хоть школа и находилась близко, в десяти минутах от дома, но приходилось переходить дороги с кучей машин, что являлись для клона пока неким препятствием после случившегося. Поэтому, ему приходилось несколько раз осматриваться по сторонам, прежде чем быстро перебежать по пешеходному переходу.

Подходя ближе к школе, от быстрого бега у Вару началась нехватка дыхания, поэтому он решил немного пройтись пешком. Идя к зданию, клон повернулся в сторону начальной школы. Начальная школа, также, как и старшая, огорожена зелёным сетчатым забором, ради безопасности обучающихся. На улице перед уроком малыши бегали, резвясь и играя на площадке. Клон тут не учился, так как сразу, как его вместе с другими клонами выпустили из карточного мира, то валета сразу перевели в старшую школу. Зонтик и Феликс перешли в параллельный класс от него, в то время как Габриэль на два класса их младше. Но, это не мешает им видеться на переменах и общаться, в случае чего.

Видя малышей, что беззаботно резвились на площадке, Вару сразу вспомнил, как проводил с ними время. Ведь, дело в том, что клон и в школе является озорным непоседой. И один раз, в качестве наказания, его отправили посидеть вместе с малышами, пока учительница отлучилась по своим делам. Конечно, со своим багажом знаний, научить он детей ничему не мог, но с помощью своей креативности, валет смог найти с ними общий язык. Из подручных материалов, а если быть точнее ненужного мусора, они мастерили разные игрушки и поделки. Малышам нравилось такое, поэтому со временем они сблизились с клоном. И если назревал у учителей вопрос – кто побудет с малышами, пока учительница будет отсутствовать, то те безоговорочно выкрикивали имя клона.

– Вару! – вывел его из мыслей крик одного из детей, что смотрел прямо на него и махал приветливо рукой.

Конечно, валет критически опаздывал на урок и не в его интересах в первый же день после больницы получать выговор, но он всё же решил подойти к забору начальной школы, мысленно уверяя себя, что это буквально на пару минут.

– Привет, карапузы! Веселитесь? – улыбнулся, подходя к детишкам, что столпились возле забора, смотря на него.

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя