Глава 26.

66 4 0
                                    

Громкий шум пробудил Вару от крепкого сна. Он резко открыл глаза, садясь на одеяле. Голова всё ещё была сонной и вялой, в то время, как остальное тело постепенно приходило в норму.

– Чёртовы монстры! – окончательно разбудил его крик короля. Тот, держа свой ключ на готове, хмуро посматривал на чертей. Купол держался из последних сил, пока его атаковала целая стая злых существ своими маленькими кулачками.

Ситуация оказалось очень опасной, потому валет принялся быстро собирать все вещи в рюкзак. Складывая предметы, он успел мельком заметить отсутствие второй половинки бутерброда. Пятый на мгновенье улыбнулся, но сосредоточенно продолжил своё дело.

Накинув ранец себе на плечи, он посмотрел на восьмого. Тот, повернулся и, увидя, что клон собрался, пальцем указал в сторону дороги. Валет, поняв, что именно он хочет сказать этим жестом, кивнул, создавая в руке магический шар.

Один чёрт оказался умнее, чем вся его стая. Он, перестав бить, отошёл назад на небольшое расстояние, делая разгон и побежал к куполу, выставив одну ногу вперёд. Такого удара хватило защите, чтоб рассеяться, и пиковые помчались по тропинке. Вару бежал впереди, отстреливаясь от чертей магическими сферами, в то время как Пик тех злых существ, что догоняли его, с силой бил ключом, да так, что им лишь оставалось замертво упасть на землю. Такими темпами путники справились с бо́льшей частью преследуемых, но оба понимали одно – расслабляться пока рано.

Пиковые, убегая, смогли оторваться от чертей. Вару, мчась вперёд, заметил в воздухе неизвестное ему ранее существо. Подойдя поближе, он смог рассмотреть получше "чудо природы". Напоминало существо девушку с короткими коричневыми волосами и яркими зелёными глазами, но только маленького роста, и одетое в наряд из листьев. А за спиной маленького недо-человечка находилось два полупрозрачных и, довольно красивых, крыла.

– Вару, ты чего остановился? – подбежал Пик к нему поближе и посмотрел чем так заинтересовался пятый. – Что это?

– Не что, а кто! – звонким голосом возразило существо, повернувшись лицом к путникам. – Я фея! А вы кто такие?

– Знаешь, я конечно не против поболтать, – почесал затылок валет, поворачиваясь назад, где к ним, на всех порах, спешили черти. – Но за нами тут погоня.

Фея, быстро порхая двумя крылышками, отлетела в сторону и посмотрела за спину клона. Увидя надвигающуюся к ним опасность, у неё сразу округлились глаза, и она схватилась за своё лицо:

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя