Глава 31.

70 6 7
                                    

– То есть, мне нужно в комнате вожатых найти шкатулку, верно? – уточнил Вару, идя со столовой вместе с Пиком и уплетая сладкое яблоко, что давали на завтрак всем пионерам.

– Угу, – также едя яблоко, ответил король, кивая. Откусив кусочек фрукта и прожевав, добавил. – Шкатулка с кодовым замком. А пароль – это распад данного времени, – завуалировал, оглядываясь по сторонам, чтоб их никто не услышал. А то, если кто-то из пионеров услышит, точно упадёт в обморок. Но, видя непонимание младшего, объяснил. – 1991 год.

– А! – понял валет, прожёвывая пищу. Проглотив, поинтересовался. – А откуда ты это знаешь?

– Да Куромаку несколько раз эту дату повторял, возмущаясь, что я теперь это на всю жизнь запомнил, – выходя из здания, пиковые выкинули два огрызка в мусорное ведро, идя к нужному месту.

Когда Вару шёл в первый раз с Никитой на поле, парень ему провёл небольшую экскурсию, потому валету не составило труда найти необходимое место. Отдельный деревянный домик, с виду не отличающийся от других, являлся сборищем вожатым. По рассказам Никиты тут собираются различные собрания, хранятся разные документы... Но в основном вожатые тут просто отдыхают от детей, общаясь между собой за чашкой чая.

– Жди здесь, я скоро приду, – произнёс Вару восьмому, быстро заходя внутрь помещения.

Войдя внутрь домика, клон осмотрелся по сторонам – просторная комнатка, по середине стоит длинный стол, а по бокам обычные стулья. Зато во главе этого длинного стола, разместилось удобное кресло, судя по всему, предназначенное директору лагеря. Напротив входа занавешены белой вычурной тюлью пару окон, а у боковой стены установлен стеллаж и шкаф. В общем – есть всё для удобства и комфорта.

Осмотревшись, пятый подошёл к стеллажу, внимательно вглядываясь в предметы на полках, в поисках нужной вещицы. Нашёлся предмет очень быстро – красная расписная шкатулка на кодовом замке выделялась среди других неброских вещей.

Вару приступил крутить колёсики замка, выставляя нужную комбинацию, и когда дата была выставлена, со стороны шкатулки раздался характерный щелчок. Улыбнувшись, клон в предвкушении поднял крышку, уже ожидая увидеть заветный магический камень...

Но всё оказалось не так просто. Вместо сверкающего магического камня стихии земли, внутри очутилась странная деталь, а рядом с ней записка. Доставая содержимое, валет начал крутить вещицу, рассматривая ту со всех сторон и недоумевая, для чего та нужна – маленькая металическая птичка, не больше кулака пятого, на длинной пружине.

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя