Глава 6.

128 6 4
                                    

Вару не успел толком осознать, куда переместился на этот раз, но в его душе царила ярость. Он не обращал внимание ни на что вокруг себя, ругаясь:

– Блядь, как же меня, сука, заколебало! Да сколько можно, блядь!? Эти чёртовы перемещения! Да, вся моя жизнь была скучной! Мне хотелось приключений, но, блядь! Дайте мне, сука, выспаться нормально который день и делайте со мной, что хотите! Ебучий портал! Ебучая магия! Блядь!

Клон не считался и не был обычно настолько эмоциональным, но всё-таки усталость сделала своё дело. Пока он кричал и свирепствовал, рядом с ним начали собираться необычные существа:

– Что тут происходит? Опять какой-то грешник от температуры в котле вопит? – подлетело на крыльях существо к остальным собратьям, что на расстоянии смотрели за Вару.

– Не, тут какая-то душа орёт и матерится, – беззаботно ответил рядом стоящий, будто он такое наблюдает каждый день.

– Это кто вообще? – наклонил, почёсывая, свою голову третий. – Чё он весь зелёный? Лягушка что ли?

И только сейчас валет смог увидеть, кто его окружил – существа, бордовых и чёрных цветов кожи, в лохмотьях, стоящие на двух ногах, или точнее сказать копытах, на головах немного волос, два рога, а за спинами развиваются длинные хвосты вместе с крыльями. – "Черти что ли?" – первое, что на ум пришло валету.

– Что за столкновение ничтожеств тут образовалось? – внезапно заговорил  голос из толпы, что все в миг повернулись и начали быстро расходится по сторонам, освобождая дорогу.

К Вару, по освободившемуся проходу, важно шло существо, сильно отличающееся ото всех: в отличии от других, чумазых и с тёмным цветом кожи, у него кожа настолько белоснежная, что казалось, будто она сейчас засверкает от белизны. Такие же светлые волосы, что колыхались при каждом его шаге. Когда у других простые неприметные рожки, у него чёрные острые, закрученные вниз, рога. Одет в солидную чёрную рубашку и джинсы.

С неким удивлением он смотрел на Вару своими чёрными глазами с белыми зрачками. Подойдя достаточно близко, сказал:

– Non memini te huc venire, ( Не припомню, чтобы ты должен был попасть сюда, ) – сказав это, начал почёсывать подбородок, пристально смотря на клона.

Такая внезапная, непонятная для клона речь, даже его заставила отбросить, на время, свой гнев и недоумённо поднять брови, смотря на это "белое" существо перед ним. Пытаясь найти объяснение, что тот ему сказал, повернулся к толпе чертей, которые смотрели за всей этой ситуацией, затаив дыхание.

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя