Вару, проснувшись, не спеша раскрыл глаза. Перед ним простирался зелёный потолок, со знакомой люстрой, а затылок ноюще пульсировал болью. Какое-то время клон лежал, пытаясь понять где он и вспомнить всё, что с ним до этого было. Вытянув руки вверх, потягиваясь, заметил на своём пальце зелёное кольцо, в виде змеи, и сразу всё вспомнил, резко поднимаясь.
Но, как только он опёрся левым локтём руки на постель, то замычал. Посмотрев на него, обнаружил бережно завязанную повязку. Клон вспомнил, что этой рукой задел огненный шар, из-за чего его рукав загорелся, а вместе с рукавом пострадала кожа.
– Сильно не двигайся, ожог ещё не зажил, – вздрогнул, услышав знакомый голос. Поворачиваясь к собеседнику, валет искренне надеялся, что это не тот, о ком он сейчас думает.
На краю его кровати сидел пиковый король. Он, опираясь руками на постель, смотрел на пятого клона, рассматривая его.
Вару, увидя, что его надежды не сбылись, аккуратно повернулся в другую сторону и отполз к противоположному краю, стараясь максимально увеличить между ними расстояние. Мало того, что королю он всегда был не нужен, так ещё тот и видел клона в слезах, из-за чего ему до сих пор ужасно стыдно. Поэтому желание разговаривать с восьмым отсутствовало у него напрочь:
– Нахуя ты пришёл? У тебя же есть дела поважнее своего валета!
Пик, слыша это и видя поведение Вару, глубоко вздохнул. Жутко хотелось, по привычке, наорать, забрать телефон и уйти, уверяя себя, что разобрался с данной проблемой. Но терапии с Данте сделали своё дело. Поэтому, убрав свой гнев внутрь себя, как можно глубже, заговорил, тщательно подбирая слова:
– Вару, я это никому не рассказывал, но думаю, ты должен это услышать... Когда мы только познакомились с Фёдором, то я искренне им восхищался, – вдруг валет повернулся к нему лицом, подняв одну бровь вверх, будто не веря его словам. Король продолжил, увидя интерес со стороны младшего. – Я конечно этого не показывал, но в глубине души, я правда восхищался им. Тогда я думал: "Он такой молодой, но смог создать всех нас! Так ещё и выпустил из карточного мира!", – грустно улыбнулся, вспоминая свою наивность. – Но, продлилось это недолго... Через время, создатель вновь запер нас в карточном мире и тогда я оправдывал его тем, что тот нам дал генераторы, а значит он желает нам только лучшего. Потом началась война с Джокером. Хоть мы и объединялись, но силы всё равно были не равные. Я верил, что вот придёт Фёдор и поможет нам, – замолчал, поднимая голову и смотря на пятого, который сам прекрасно знал продолжение, но всё равно молчал, давая королю закончить. – Когда пришёл создатель, естественно было уже поздно. Куча народу полегло, много крови в ту по́ру пролилось. Тогда-то я и начал искренне, от всей души, ненавидеть Фёдора. С того времени я и установил себе принцип, что сколько бы времени ты не дал кому-либо, тот всё равно не изменится. Поэтому я и не хотел заниматься твоим воспитанием. Думал, что это бессмысленно и ты не изменишься. Но даже несмотря на моё отсутствие в твоей жизни, ты всё равно смог измениться в лучшую сторону, – поднял голову и, смотря в линзы зелёных очков, произнёс. – Прости меня, Вару, за то, что безразлично к тебе относился. Я понимаю, что ты меня не простишь, но, тем не менее, я обещаю, что исправлюсь и стану лучше, – решительно подытожил монолог, быстро вскакивая на ноги и направляясь в сторону выхода. Он был уверен, что валет не захочет с ним общаться, хотя бы пока, поэтому поспешил оставить того одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
FantasyПиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...