Глава 20.

76 6 0
                                    

Пик зажмурился, проходя сквозь сверкающий портал. Яркий свет с непривычки ослепил глаза, от чего он растерялся, когда чужая рука потянула его вниз, заставляя присесть. Когда восьмой, поморгав глазами, обрёл вновь навык видеть и разглядел рядом сидящего валета, уже хотел начать возмущаться. Но Вару, повернувшись к нему лицом, прижал палец к своим губам, заставляя замолчать, и показал вперёд.

Пик проследовал взглядом туда, куда указывал пятый, слегка выглядывая из их укрытия ( какого-то большого камня, неизвестно как там появившегося ). Увидя впереди неожиданную картину, мгновенно затаил дыхание – в нескольких метрах от них находились клоны. Они сидели за большим круглым столом для собраний, одетые в наряды правителей каждого государства. Присутствовали все, кроме Зонтика и Вару. Если просто осмотреться, всё вокруг смахивало на то, что пиковые оказались в карточном мире. Только заинтересовало Пика больше другое. – "Почему там тоже я? Может, мы попали в прошлое? Но, как это возможно?" – не понимал восьмой, поэтому повернулся к валету за объяснениями.

Король повернулся к пятому и уже открыл рот для вопроса, но увидел, что тот неотрывно смотрит на него за столом, не сводя взгляд и хмуря брови...

Вару видел точно такие же глаза в своём сне. Те самые, что сверкали магией и наполненны злобой. А эта улыбка, невзначай проскальзывающая в диалоге с Данте... Валет ясно видел этого злодея, пусть тот и скрывался в чужом теле. Вспоминая то, что он пережил в кошмаре, у него появлялись мурашки по всему телу. – "Если он такое во сне со мной и Пиком сделал, то тут точно скоро начнуться проблемы. А возможно, уже начались." – в голове до сих пор звучал смех этого Джокера, от чего валет с силой сжал кулаки, испепеляя того взглядом.

– Ну что ж, начнём собрание, – измученным голосом произнёс Куромаку, вставая со своего места. Только сейчас Вару заметил большие мешки под его глазами и ту усталость, что отображалась на его лице. Видимо в последнее время дела у него шли крайне неудачно.

– Подождите, Вару же ещё нету! – заметил Феликс, показывая на пустое место. Все тут же замолчали, поворачивая голову в направлении места пятого клона. А валет, сидящий в укрытии за камнем, подумал. – "Я конечно рад, что моё отсутствие заметили, но ты, слепошара, ещё отсутствие Зонтика не увидел!"

– Как раз по этому мы и собрались здесь, – ответил, поправляя очки и тяжело вздыхая. – Дело в том, что сегодня утром Вару нашли мёртвым в своей комнате. На его теле обнаружили следы ножа, которым его пронзили несколько раз, –  садясь сообщил Куромаку, пошатываясь на ногах. – Предположительно, его убили жители Варуленда, которым был не по душе порядок правления их правителя.

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя