Глава 33.

78 8 6
                                    

Александр сдержал своё слово и замолвил словечко за пиковых. Танцоров в этот раз очень не хватало, потому план шёл, как по маслу. Придумав некую легенду и подписав необходимые бумаги, начало было положено. Теперь у клонов оставалась ровно одна неделя, чтоб тщательно подготовиться к балу.

Дом у ювелира оказался довольно большим, из-за чего выделил каждому гостю по комнате. В первый же день он выдал пиковым несколько книг о светском этикете, которые клоны читали дни напролёт...

Пик, выйдя из своей комнаты со стопкой книг в руках, устало вздохнул. Он поспал всего ничего, ночью вчитываясь в текст и стараясь в нём хоть что-то понять, пока глаза и тело просто умоляли его поспать. Хоть книги были и не особо большими, но лишнего в них имелось размером с океан, что усложняло поиск необходимой информации в разы.

Идя в сторону кухни, он посмотрел на закрытую дверь в комнату валета. Тому дали на одну книгу больше него, из-за чего король даже сочувствовал младшему. Да, идея Вару крайне не понравилась, но другого выхода никто так и не нашёл. И, признаться честно, даже самому восьмому было очень любопытно, посмотреть на пятого с нового ракурса.

– Пик, добрый день! Уже все книги прочитал? – спросил Александр, сидя на стуле за столом, пока мальчик сервировал стол к обеду.

Клоны познакомились и узнали этого мальца поближе ещё в первые дни своего прибытия. Зовут его Джек. Он сирота, что остался один после пожара, в котором погибли его родители. Оставшись без жилища и семьи, он скитался по улицам, прося милостыню у прохожих и спасаясь от диких животных.

Однажды Александр, телепортировавшись в тот мир ( где был мальчик ) и проходя по тёмному переулку, увидел Джека. В тот момент он как раз был в поисках верного слуги, а увидев мальчишку, предложил тому быть его помощником в обмен на зарплату и жильё. Тот согласился и с тех самых пор живёт вместе с мужчиной, иногда путешествуя через другие миры.

– Добрый. Да, все. Только в них очень много воды, долго читать, – ответил Пик, присаживаясь на свободное место.

– Ну, а как ты хотел? В это время любят подобного рода стиль написания произведений, – улыбнулся, видя перед собой тарелку супа, что недавно приготовил мальчишка. – Молодец, Джек, твой суп, как всегда изумительный!

Ребёнок, без лишних слов и взглядов, кивнул, продолжая ставить тарелки на места. Поставив королю порцию, он растерянно посмотрел на одно свободное место, остановившись. Потому Пик, сразу поняв замысел мальчика, произнёс:

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя