С самого утра Вару сидел на своей кровати, в временной комнате ( проживания ) пиковых. Наблюдая за тем, как король усердно отжимается от пола, валет помогал тому, отсчитывая, сколько уже тот сделал подходов.
Все эти два дня Пик усердно тренировался перед предстоящим соревнованием: наматывал круги вокруг всего города, занимался физической подготовкой, тренировал удары на крепком большом дереве, что нашёл не так давно, прогуливаясь за городом.
Пятый клон тоже без дела не сидел – он ходил в разные места, выискивая необходимые растения, чтоб создать и иметь запас исцеляющих зелий, на всякий случай. Также одним вечером, просматривая внимательно книгу Селесты, валет увидел рецепт лекарственной мази, потому решил попробовать изготовить и её заодно.
Бои уже должны были начаться завтра, а клоны до сих пор не придумали, что же такое можно приподнести в качестве платы за участие. Обследуя взглядом комнату, младший заметил золотой рог, который беззаботно лежал на столе. Пиковые, пребывая в этом мире, до сих пор могли оставаться сытыми, только благодаря ему.
И сейчас, смотря на этот магический артефакт, Вару пришла в голову одна мысль. А именно – заплатить за участие в соревнованиях рогом изобилия. Конечно очень жалко отдавать такую нужную в хозяйстве вещь, но ничего не поделаешь.
Потому, разобравшись с данной проблемой, валет вновь повернулся в сторону старшего, продолжая считать. Пятого до сих пор поражало то, насколько старательно и ответственно Пик подошёл к предстоящим соревнованиям. Трудился, не покладая рук, что не могло не радовать младшего.
Произнося счёт, валет невольно засмотрелся на вид восьмого: длинные фиолетовые волосы были туго завязаны в высокий хвост розовой резинкой. Той самой, которую клон отдал ему в пионерлагере. Сам восьмой одет в простую футболку. Мощные руки старшего продолжают активно работать, а рельефный пресс, что весь покрылся по́том от большого количества физических нагрузок, так и был виден глазу через мокрую ткань. На ногах старшего одеты короткие шорты, из-за чего можно полюбоваться того сильными ногами.
Пятый конечно знал, что его король силён и спортивен телом, но только сейчас в полной мере понял насколько.
– Вару, ты чего остановился? – отвлёк младшего от его дела голос восьмого.
– Да так, задумался, – ловко выкрутился из ситуации клон, продолжая отсчёт. – Пятьдесят пять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
خيال (فانتازيا)Пиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...