Вару, сидя за столом, в столовой, с другими пионерами, с досадой смотрел на свою ладонь. Видя магическую цифру, клону даже мгновенно есть перехотелось, от чего он отодвинул порцию гречки в сторону.
– Ты что делаешь? – поинтересовался Пик, сидя напротив него уже с пустой тарелкой.
– У меня на ладони есть счётчик дней, сколько мы можем быть в этой вселенной. Остался день, – ответил валет, сжимая ладонь и грустно вздыхая. У них остался всего лишь один день, а у обоих, насчёт загадки, не было ни малейших предположений.
– Не переживай, что-нибудь придумаем, – улыбнулся ему король, от чего младший, смотря на него, сам невольно улыбнулся.
С начала их совместного путешествия, восьмой сильно изменился. В прошлом тот был угрюмым, мрачным, вечно сидящий у себя в каморке и пыхтящий над своим драгоценным мотоциклом. Ну, а если начинался шум и гам, то только тогда он замечал своего валета, орал на него и забирал телефон младшего. Валет тогда всем сердцем недолюбливал своего короля, и никогда бы не подумал, что всё может так кардинально поменяться, после одного честного разговора.
Пик сдержал своё слово – изменился и, определённо, в лучшую сторону. Он помогает всё время валету, поддерживает его, научился держать свой гнев под контролем. Вару никогда бы не подумал, что они смогут когда-нибудь так хорошо общаться, как сейчас. И когда Пик улыбается ему в очередной раз, он понимает одно – теперь они больше, чем просто валет и король. Теперь он не один, ему не нужно справляться со всем в одиночку. И понимая данный факт, на душе невольно становится легче.
– Пионеры, отвлекитесь ненадолго от еды, у меня для вас важное объявление, – подошла к столу Светлана Викторовна, и весь отряд повернулся в её сторону. – Как позавтракаете, спускайтесь на первый этаж, в актовый зал, на мероприятие. Я вас буду ожидать там, – и исчезла так же быстро, как и появилась.
Все пионеры сразу зашевелились, взбудоражено общаясь между собой и улыбаясь. Пиковые не разделяли всеобщей радости, но и ослушаться они не могли. Потому не спеша встали, отдавая поварам тарелки и идя в нужное место.
Зайдя в большое помещение, Вару отметил, что у них в школе находится очень похожий актовый зал, как этот: те же ряды деревянных стульев, сцена, на которой происходила непонятная возня, но из-за закрытых алых штор происходящее было невозможно увидеть. Три больших окна, занавешанные белой тюлью. Видимо, во всех учебных заведениях, вне зависимости от времени, находится вот такой актовый зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
FantasiПиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...