Глава 2

276 9 6
                                    

Прошло две недели с операции. Вару большую часть времени спал, из-за слабости во всём теле. Она прочно приковала его к кровати, не давая и шанса чем-либо заняться. Врачи поставили ему капельницу, медсестры кормили его несколько раз в день, но ел он крайне плохо и неохотно.

На третьей неделе, к радости валета, слабость немного отступила, стала не такой сильной. Он начал вновь носить свои зелёные очки, ведь уже даже не представлял без них своей жизни. Только парнишка страдал от скуки, ведь ему совершено нечем заняться в этих четырёх белых стенах. Да, в палате с ним находилось ещё парочку людей, но в основном это старики и пожилые люди. Поэтому дни ему казались катаргой.

В один прекрасный день, когда он по традиции смотрел за жизнью голубей за окном, дверь внезапно открылась. В комнату ворвались два урагана, что на всех порах подбежали к больному с объятиями, перепугав других людей в палате.

– Вару, мы так за тебя волновались! - восклицал Феликс в самое ухо валету.

– Вару, ты как выжил? А почему ты здесь? Ты Вару? – начал задавать вопросы в своей манере Габриэль, крутясь возле его кровати.

От такого внезапного визита этих двоих, у пятого клона разболелась голова. Он одной рукой схватился за неё, пока спиной опёрся о подушку.

К радости больного, в комнату зашёл Пик. Сверкая алыми зрачками, зло подошёл к вошедшим, взял обоих за футболки, словно провинившихся котят, и строго начал отчитывать, унося с комнаты:

– Что из фраз: "Толпой не заходить!" и "Больного шумом не тревожить!" от медсестры, вам не понятно?!

Когда голова перестала гудеть, уже в белом халате поверх своей одежды, зашёл его король, с большим пакетом в руках. Взяв в углу стул, поставил его рядом с кроватью валета и сел, предварительно положив пакет на прикроватную тумбочку. Его взгляд, что сердито смотрел на больного, не сулил ничего хорошего.

– Вару, ты же знаешь, что дорогу на красный цвет переходить нельзя, так? – валет, не понимая к чему тот ведёт, кивнул. Тогда у короля зрачки вновь стали алого цвета и он, стараясь изо всех сил держать себя в руках, чтобы не закричать, ( что прекрасно было видно со стороны ) проговорил. – Тогда, какого хрена, ты попал в аварию?

– Молодой человек, попрошу вас не выражаться, – проворчала какая-то старуха на соседней койке. – Вы в больнице всё-таки находитесь.

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя