Глава 34.

73 7 7
                                    

Клоны ехали в карете, сидя на мягких сидениях друг напротив друга. Пик, удобно устроившись на мягкой спинке сидения, любовался видами из небольшого окошка. Архитектура в этом веке настолько завораживала своей величественностью и вычурностью в деталях, что хотелось любоваться ею, как можно дольше.

– Блядь, это зелье такое горькое, – услышал напротив себя незнакомый женский голос и в изумлении повернулся. Конечно валет говорил, что этот волшебный эликсир способен изменить голос, но он даже не предполагал, что настолько. Но, между прочим к нынешнему образу младшего тот подошёл просто идеально.

– А когда твой голос вновь вернётся? – поинтересовался восьмой, рассматривая собеседника и до сих пор не до конца веря в то, что перед ним сидит Вару. В таком-то наряде и с таким-то образом его просто невозможно отличить от типичных девушек этой эпохи.

– По идее, как раз должен к концу бала. Надеюсь Александр нас не обманул, и мероприятие действительно будет не долгим, – ответил пятый, и именно в этот момент колесница начала замедляться. Слегка приоткрыв шторку и посмотрев на улицу, оба увидели, что прибыли к нужному месту.

Большое двухэтажное здание из красного кирпича находилось в центре аккуратного сада. В окнах уже вовсю горел свет, а люди, выходя из своих колесниц, парами подходили к главной двери.

Когда карета остановилась, Вару, слегка приподняв подол своего платья, подошёл к двери. Подойдя, он остановился и ненадолго замер,  собираясь с духом. Король не хотел его тревожить, так как и сам слегка нервничал, потому они вдвоём несколько минут пребывали в тишине, настраиваясь на предстоящее событие.

Затем валет глубоко выдохнул, натянул улыбку на лице и повернулся к старшему с фразой:

– Ну, пошли? – протянул тот партнёру руку в белоснежной длинной перчатке. Пик, понимая, что больше оттягивать этот момент нельзя, кивнул, беря младшего за руку и цепляя на лицо улыбку .

На улице было достаточно холодно, потому сейчас восьмой был даже благодарен ювелиру, что тот дал им по тёплой накидке. Пройдя несколько шагов, король открыл дверь, пропуская вперёд валета, что по правилам этикета вежливо поклонился и поспешил внутрь здания.

Зайдя внутрь, Вару невольно приоткрыл рот, видя столько много красиво одетых людей в одном месте. Девушки, разодетые в длинные платья различных пастельных цветов и сверкающие благодаря своим украшениям, широко улыбались друг другу, разговаривая и обмахивая себя веером. Мужчины одетые в смокинг с такой же улыбкой сопровождали своих спутниц.

Через вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя