Вару, чувствуя, как Джокер тянет его за собой, сильно занервничал. В голове, как назло, промелькнули моменты кошмара, которые ещё хуже усугубили ситуацию. – "Нет, я не останусь один на один с этим психом!" – твёрдо решил для себя валет, отчаянно пытаясь вырваться из хватки, дёргая ногой и кидая на верёвку магические шары. Но она оказалась слишком крепкой и все попытки обернулись полным провалом. А тринадцатый, уже находясь в карте, с трепетом ждал свою жертву, заливаясь сумасшедшим смехом, который клон отчётливо слышал снаружи.
Когда пятый уже не надеялся на то, что сможет улизнуть от темницы с врагом, сильно зажмурился, не желая видеть, что будет дальше. Он испробовал из магии всё, что знал, потратил много сил, но ничего не вышло! Поэтому, смирившись со своей судьбой, валет просто ждал...
Неожиданно, в тот самый момент, когда Вару должен был попасть внутрь карты, встречаясь со своим врагом лицом к лицу, он почувствовал, как кто-то крепкой хваткой держит его сзади за одежду, не желая отпускать. Распахнув глаза, пятый, не веря в происходящее, повернулся лицом к спасителю:
– Пик!? – сильно удивился валет, смотря на своего короля. Вару, вовремя осознав, что это его единственный шанс на спасение и медлить нельзя, крикнул создателю. – Фёдор, закрывай уже карту, нахрен!
Феде не надо было повторять дважды. Он, не медля ни секунды, произнёс нужное заклинание ( про себя ) и крики злодея мгновенно затихли, а карта погасла. Вместе с этим, верёвка тут же разорвалась и откинула пятого на небольшое расстояние. Вару перекувыркнулся, отлетая в сторону, но благо смягчил ему падение Пик, находящийся сзади него.
Валет собирался подняться с короля, чтоб убрать последствия после тринадцатого, но вставая, невольно упал обратно. Слабость, которую он всё это время давил в себе, сейчас полностью завладела его телом. Он толком не мог пошевелить ни ногой, ни рукой, ни даже головой. Падая обратно на восьмого, перед глазами стало темнеть, а в ушах появился неприятный звон. – "Да, что со мной такое!? Мне ещё кучу дел надо переделать, ещё Пик сейчас начнёт возмущаться, что я на нём разлёгся! – на все его попытки подняться темнота лишь сгущалась, а сознание медленно гасло. – Надо вставать и идти! Вставать и идти. Вставать... И идти... Вставать..."
Пик, сидя на стуле, уже долгое время наблюдал за своим спящим валетом. Когда тот побледнел и упал в обморок на его глазах, Данте предложил передохнуть у него в королевстве. Поэтому восьмой перенёс на руках пятого клона и им любезно выделили одну из комнат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
FantasyПиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...