Вару, посильнее укутавшись в ткань накидки, со всех ног поспешил за Джокером. Пик, увидя что тот ускорился, поспешил следом, стараясь не отставать.
Подойдя к королевству Габриэля, валет поднял голову, осматривая его со всех сторон – самого дворца даже не было видно! Он весь покрылся неизвестным туманом, что в некоторых местах светился разными цветами. От дворца остались лишь видны три вопросительных знака, стоявшие на верхушках башен здания. Но и те кое-как лишь можно разглядеть из-за плотного дыма.
Вару шагнул вперёд, окунаясь в неизвестную дымку. И как только он очутился в ней, его со всех сторон окружили голоса. Они без конца задавали клону самые разные вопросы:
– Кто ты? Где ты? Зачем ты здесь? Что ты собираешься делать? Какой у тебя смысл существования?
Валет закрыл уши, морщась от вопросов, что никак не прекращались. Стараясь не обращать на них внимание, направился вперёд, не видя, куда ступает его нога. – " Да любое живое существо тут сразу с ума сойдёт и дороги назад не найдёт! Как Габриэль здесь вообще обитает?" – размышлял, пытаясь понять, куда ему идти.
Некоторое время пятый в непонимании так плутал, пока не услышал впереди себя грохот. Заметив его, он, не долго думая, пошёл на звук. Пройдя несколько шагов, валет уловил чьи-то голоса, поэтому ускорил шаг. Подойдя ближе, смог увидеть два знакомых силуэта и услышать их разговор.
– Ну же, Габриэль, иди сюда! Поверь, ты умрёшь быстро и максимально безболезненно, – уверял сладкими речами Джокер, ( в теле Пика ) приближаясь к бубновому валету с ножом в правой руке.
– А зачем мне умирать? Почему я должен умереть? – отходил первый от него назад, пока не оказался прижатым спиной к стене. Джокер, увидя это, растянул рот в зловещей улыбке.
– Уж прости, Габриэль, но таково моё желание, – поднял нож вверх, готовый вонзить его в грудную клетку валета.
Вару, понимая, что медлить нельзя, быстро пробудил в себе магию, создавая в руке магический шар. Не теряя времени, он бросил его в правую руку нападавшего. Сфера попала точно в цель, из-за чего Джокер замычал, роняя нож на пол.
– Кто посмел мне помешать!? – не скрывая своих глаз и настоящего голоса, со злостью спросил тринадцатый, оборачиваясь к пятому. ( Но из-за тумана, он мог лишь видеть тёмную фигуру в накидке. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через вселенные
FantasyПиковый валет никогда не подозревал, что несколько слов так каординально изменят его жизнь... ..."Решив сходить в центральный парк, направился в сторону пешеходного перехода - "Каждый день одно и тоже! Никакого разнообразия!" - думал, переходя дорог...