Глазами полными слез ты смотрела на отдаляющегося Уайтта. Его походка напомнила походку Бренды, такая же тяжелая, неровная, дрожащая. Его ноги подкашивались, а дрожащая рука слабо держала ствол, который он снова вынул из-под ремня. Шмыгая носом, ты опечаленно смотрела на него.
Н - ты цела?! "он подбежал к тебе, и встав напротив, схватил за плечи, обеспокоенно осматривая твое лицо. Его карие глаза быстро бегали по тебе и наткнулись на порванный рукав рубашки, будто по нему скользнуло мачете или острозаточенный кинжал. Тряся тебя за плечи, Ньют коснулся ладонью рубашки, но быстро убрал оттуда руку, боясь занести в неглубокую рану грязь со своих пыльных рук. Твои губы разомкнулись, готовясь что-то скинуть в виде нескольких слов, но к сожалению, они застыли и все еще были разомкнуты"
Т - не попал?! "Томас также подбежал к вам"
Н - нет.. Кажется, нет! "Хорхе, услышав, что ты цела, побежал за Уайттом" эй, Т/и! Т/и! "ты не слышала его, точнее, его крик казался размытым и отдалённым. Проглотив ком в горле, ты повернула голову в сторону. С разбитой брови Минхо текла капля крови, как и с других частей его лица. Понимая, что эти ушибы и раны на его лице появились исключительно по твоей вине, ты, считая, что не достойна больше подходить к нему после этого, вновь расплакалась. Ты не пыталась оттолкнуть Ньюта и выбраться из его рук, которые лежали на твоих плечах. Видимо, он сам понял, что ты хочешь отстраниться, поэтому отпустил тебя. Убирая горькие слезы боли, ты смотрела на лицо Минхо, продолжая плакать"
Т - Т/и.. "сочувственно проговорил Томас, глядя на стекающие по твоим щекам слезы. Даже не глянув на него, ты, убирая слёзы тыльной стороной ладони, пошла куда-то. Шаги казались неровными. Усевшись на какой-то ящик, ты закрыла лицо ладонями, громко плача. Взгляды Томаса и Ньюта оторвались от тебя, когда Минхо двинулся в твою сторону. Смотря на тебя, он всегда ощущал, как сердце начинает биться чуть сильнее, его даже это забавляло, ведь кровь быстрее шла по венам, заставляя тело гореть, но не в этот раз. Каждый твой вырвавшийся громкий плач словно резал его сердце, которое и без того было в шрамах после всего пережитого до встречи с тобой. Присев перед тобой на корточки, он смотрел в твои ладони, что закрывали лицо, которое казалось ему самым красивым и идеальным во всем мире"
М - Т/и.. "тихо проговорил он. Ты даже не знала, что он подошёл к тебе, поэтому замерла" спасибо, что рассказала нам обо всем, мы все этому благодарны. "эти слова заставили тебя убрать руки от лица. Вновь увидев кровь, ты попыталась сдержать новый поток слёз, но закусив нижнюю губу, ты сильнее сжала зубы, чтобы перекрыть моральную боль физической, но не получилось. Смотря в зареванные и красные глаза, он сочувственно поджал губы, и приподняв свои руки, обхватил обе твои ладони своими, словно укрывая их. Накрыв твои руки, он положил их тебе на ляшки, и медленно водя большим пальцем по твоему запястью, словно пытался утешить"
- прости меня.. "с плачем вырвалось у тебя"
М - я и не думал обижаться.
- прости, Минхо.. "зажмуривая глаза, твердила ты"
М - все хорошо, милая, тебе не за что извиняться. "подняв твои ладони на уровень своей головы, он несколько раз коснулся губами тыльной стороны твоих ладоней, оставив на руках нескольких поцелуев. Он смотрел на тебя снизу вверх, ведь сидел перед тобой на корточках. С раны на его брови потекла капля крови и катилась по всему лицу сбоку, и дойдя до скулы, докатилась до подбородка, а затем упала тебе на руку"
- ты такой... "на выдохе прошептала ты, но плач не дал договорить, и приложив ладонь к его щеке, ты смотрела ему в глаза. С трудом оторвав глаза от тебя и Минхо, Томас посмотрел на Ньюта, ведь от того пару раз прилетело шмыганье. Промежуточным фалангом пальца убрав единственную слезу из-под глаза, Ньют все еще смотрел на вас. Карие глаза Минхо никак не могли оторваться от тебя" тебе так досталось.. "все еще держа ладонь на его щеке, с горечью произнесла ты"
М - мелочи.
- Минхо... "нежно произнесла ты, уже не думая о слезах. Его брови слегка поднялись, и он очень ждал того, что ты хотела сказать, но ты так и не договорила, ведь продолжала плакать. Вздохнув, Минхо лишь прижал к губам тыльную сторону одной из твоих ладоней, и замер, закрыв глаза. Он ждал, пока ты выплеснешь все, поэтому не пытался уговорить перестать плакать. Чувствуя, как его губы прижаты к твоей руке, ты знала, что это поможет успокоиться. Словно удостоверившись, что вы оба в спокойствии друг с другом, Ньют и Томас, переглянувшись, молча решили уйти, оставив вас наедине"
Т - я и не знал, что у них отношения.. "оглядываясь на вас, сказал он Ньюту"
Н - там уже что-то намного выше, чем отношения. "спокойно проговорил Ньют, смотря в землю. В недоумении посмотрев на Ньюта, Томас задумался. Идя по поселению меж палаток, они встречали знакомых, например, Ариса и Соню. Думая о Минхо и тебе, Томас ушел в себя, но потом словно опомнился, когда ему на глаза попалась Тереза. Натянув легкую улыбку, она остановилась, как и Томас. Оглянувшись через плечо, Ньют увидел причину, по которой Томас остановился, и поджав губы, пошел дальше"
Т - Тереза..
Тер - как она..? "проговорила Тереза, своими голубыми глазами смотря на Томаса"
Т - сейчас Т/и в безопасности.
Тер - кажется.. Мэри говорила, что тебе нужно зайти к Бренде.. "Тереза говорила мягко и тихо, замечая то, что Томас в печали и раздумьях"
Т - да, я прямо сейчас пойду к ней.
Тер - хорошо.. "казалось, что им двоим неловко, поэтому разойдясь в противоположные стороны после короткого диалога, они еще пару раз оглянулись друг на друга, а потом Томас свернул за угол, направляясь к палате, в которой лежала Бренда. Словно пытаясь взять на себя часть твоей боли, Минхо все еще прижимал твою руку к своим губам, и прикрыв глаза, ждал, пока твои руки перестанут трястись. Спустя несколько минут тишины, ты откинула голову назад, и тяжело вздохнув, смотрела в чистое голубое небо. Опустив голову, ты посмотрела на Минхо. Его глаза смотрели на твои"
- тебе нужно обработать раны, идем.. "ему нехотя пришлось оторваться от тебя, ведь ты поднялась на ноги. Взяв его за руку, ты пошла ближе к лагерю, а Минхо послушно плелся за тобой. Идя меж палаток, ты пыталась найти Мэри, чтобы она занялась ранами Минхо, но ее нигде не было"
М - да брось, не впервые ходить с какими-то жалкими царапинами.
- что? Минхо, прекрати. "остановившись, проговорила ты"
М - просто.. Забудь хотя бы сейчас о том, что вообще не имеет никакого значения.
- издеваешься? Ты видел своё лицо? Сплошное кровавое месиво. "встревоженно осматривая его лицо, ответила ты. Стиснув челюсть, он вздохнул, смотря на тебя" ты же заботился обо мне, почему я не могу о тебе? Я хочу!
М - тебе нужно идти к себе в палатку и обдумать всё, что с Уайттом.
- чего?!
М - он твой лучший друг, тебе нужно разъяснить все у себя в голове.
- ты побил его, Минхо, а теперь говоришь мне, что нужно обсудить все с Уайттом?
М - так тебе станет легче.
- черта с два.
М - вы много всего пережили вместе, ваша дружба заслуживает того, чтобы вы поговорили.
- Минхо! "заткнувшись, он тяжело вздохнул"
М - людьми не разбрасывайся.
- у тебя биполярное? "расцепив ваши руки, спросила ты"
М - что?
- ты же ненавидишь его, он чуть не пристрелил тебя, прекрати защищать его!
М - я не защищаю его, Т/и. Как бы то ни было, он все еще твой лучший друг.
- ты реально издеваешься надо мной.. "смотря ему в лицо, проговорила ты, попятившись назад" он наговорил мне столько дерьма, а ты хочешь, чтобы я поговорила с ним об этом?!
М - разве ты не понимаешь? Сейчас в тебе говорит обида, и я это прекрасно знаю, но потом, когда ты остынешь, может быть поздно для того, чтобы просто поговорить.
- может тогда и тебе пойти с ним и перетереть, а?!
М - Т/и.
- что Т/и?! Он задел самое больное, что есть у меня в жизни, зная, что я до сих пор не могу отпустить все ситуации с семьёй! Он все прекрасно слышал! У него не было права говорить так обо мне, а ты сейчас тупо пытаешься переубедить меня?!
М - я знаю, какого терять людей, послушай.. Я не говорю тебе снова дружить с ним и забыть все, что он сказал тебе, но вам нужно поговорить, Т/и.
- ты знаешь, какого терять людей?! Черт! "ты начинала кричать и психовать" тебе стерли память, как и твоим друзьям! Ты не помнишь ни своей семьи, ни друзей, никого, Минхо, как ты можешь говорить, что понимаешь меня, когда я потеряла свою мать, друзей детства и брата, которых помню всю свою жизнь, как тебе это в голову пришло, а?!
М - хоть мы и не были знакомы всю жизнь, но некоторые люди стали мне близки, Т/и, поэтому я и говорю, что понимаю тебя. "тебя пугало лишь то, что он был очень спокоен"
- это же небо и земля! Тебе нужно радоваться, что ты не помнишь той дичи, которая была до идиотского лабиринта, тебе же повезло! Мне не повезло, ведь я помню все это, ты никогда не поймешь меня! "твои глаза вновь наполнялись слезами" я не хочу помнить, я хочу, чтобы мне стерли память, а ты утверждаешь, что помнить свое прошлое-это подарок? Ты глубоко заблуждаешься, Минхо. "видя твои слезы, он попытался обнять тебя, но оттолкнув его, ты пошатнулась" прости.. Прости!
М - Т/и..
- мы не сможем понять друг друга в этом.
М - я попытаюсь понять тебя. "он старался успокоить тебя и прикоснуться к твоим руками, но ты не давала ему это сделать"
- Минхо.. "промолвила ты, смотря на него"
М - м? "твои губы задрожали, и смотря ему в лицо, ты лишь выпустила слезы"
- увидимся потом! "попытаясь сбежать, крикнула ты"
М - нет, постой! "ухватив тебя за запястье, он одним движением вернул тебя к себе" выслушай, ладно?! "схватив тебя за предплечья, он повысил тон лишь для того, чтобы ты услышала его. Пригнувшись на уровень твоего лица, он пытался успокоить тебя, но не выходило"
- нет, Минхо, нет, отпусти, мне нужно быть одной, я не хочу потом чувствовать себя виноватой и перед тобой! "оттолкнув его, ты убежала прочь. Смотря тебе в след, он за пару секунд поник. Что-то внутри замолкло, ведь ты оставила его одного. Глядя на развивающиеся по ветру русые волосы, он проводил тебя взглядом, а потом ты скрылась где-то. Его руки медленно опустились, и он выпрямился. Ему было в тот момент в разы больнее, чем казалось, но он не показывал тебе этого, а для того, чтобы прочитать это по его глазам, ты была либо слишком юна, либо слишком мало знала его. Стиснув челюсть, он быстрым шагом направился куда-то дальше. В противоположную от тебя сторону. Провожая взглядом Минхо, Ньют, опираясь плечом на столб за углом, вздохнул, смотря на то, как Минхо быстрыми и широкими шагами пытается уйти прочь от места, в котором ты оттолкнула его"
Ан - Т/и?! Погоди! "окликнула тебя Анита, выбежав из-за куста. Резко затормозив, ты слегка врезалась в нее. Сразу увидев твои слезы, она запаниковала" что произошло?!
- Анита, где та палатка, которую вы выделили дня нас?! "пытаясь не плакать, эмоционально спросила ты"
Ан - она.. Она вот! "ткнув пальцем на одну из палаток, в панике ответила она. Кивнув, ты смахнула слезы с щек и побежала в нее" эй, Т/и, тебе не нужна помощь?!
- нет, потом встретимся, пока! "не оглядываясь, быстро проговорила ты и вбежала в палатку, которая была предназначена для тебя и Терезы. Терезы там не было. С противоположных сторон стояли раскладушки с чистым постельным бельём, между ними комод, две тумбы, небольшой письменный стол со стулом и какой-то хлам по бокам. Занавеска на входе отстранила тебя от мира, и ты осталась в одиночестве. Ярость, обида на себя, боль, нервный срыв, слёзы, злость и отчаяние бушевали в тебе, поэтому пытаясь угомонить свои слезы, ты начала скидывать все с поверхностей, сорвала простынь с кушетки, разбила вазу и в конце концов выдохлась. Обессиленно присев на кушетку, которая теперь стояла поперёк, ты прикрыла лицо руками, закрывшись в себе. На полу валялись разные предметы. В палатке ничего не было слышно кроме твоих всхлипов. Аккуратно отодвинув ткань, которая была в дверном проеме вместо двери, Ньют заглянул внутрь. Увидев тебя, сидящую на раскладушке, он вздохнул, и осмотрев беспорядок, медленно зашел к тебе. Ты вздрогнула, когда его ботинок наступил на небольшие осколки, тем самым образовав треск битого стекла вазы. Перешагивая через вещи, он медленно подошел к тебе. Смотря на него вверх, ты лишь виновато поджала губы, а слезы все еще катились из глаз. Присев рядом с тобой, Ньют, вздохнув, посмотрел тебе в лицо"
Н - тяжело осознавать то, что происходит, да? "он говорил мягко и тихо, пытаясь не тревожить тебя. Ты была в недоумении от его прихода, поэтому непонимающе смотря на него, ты пожала плечами" чтобы стало легче, скажи мне правду.
- правду..?
Н - действительно считаешь, что Минхо не может понять тебя?
- откуда ты..
Н - я слышал, ведь был неподалёку. Ты говорила ему, что он не понимает тебя, ведь ничего не помнит из прошлого.
- я знаю, что не права, просто..
Н - на его глазах много людей умерло, на его же руках много смертей. Он потерял лучшего друга пару недель назад, Бена. Его заразили. Потом умер еще один его друг, Галли, затем Чак.. Пальцев рук не хватит, чтобы перечислить тех, кого он потерял. Минхо никогда не говорит о них, но я-то знаю, что он каждый день кого-нибудь да вспомнит. До того как встретить вас, мы были в лабиринте. Минхо был бегуном. Он буквально создан для того, чтобы рисковать жизнью ради других, что он, в принципе, и делал ежедневно. Он самый сильный, выносливый, стойкий и умный чувак. Его мозг состоит из одной большой карты собственного лабиринта, в который теперь попала и ты. "он поддался чуть вперёд, оперевшись локтями на собственные колени. Поворачивая голову чуть назад, он смотрел тебе в лицо" я никогда не видел того, чтобы он так о ком-то заботился. Чтобы он терпел такие слова в свой адрес. Терпел толкания, крики и прочее. В Глэйде, в месте, в котором мы жили, всегда было три лагеря: те, кто стоит выше остальных, те, над кем они измываются и те, кто нейтрален. Минхо был выше всех, что делало его чёрствым, бесчувственным и куча похожих слов. Он холоден. Он самолюбив. Он нарцисс, эгоист, может даже подонок, не спорю, но если человек ему действительно дорог, то он становится абсолютно другим. Мы с Минхо очень близки ещё со времён Глэйда, поэтому я очень хорошо его знаю. То, что я видел сегодня на пустыре.. Это действительно поразило меня, Т/и. Меня поразила ты. Ты смогла сделать его таким. Как бы ты себя не вела, я уверен, он в любом случае попытается оправдать тебя и прижать к себе, даже если ты воткнёшь ему нож в сердце, он все равно сделает это. Я и не замечал то, что происходило между вами до того, как мы попали сюда, но мне хватило нескольких секунд, чтобы увидеть в Минхо то, чего я никогда не видел. Ты ошиблась, когда сказала, что он не понимает тебя. Он понимает тебя настолько глубоко, что попросил тебя разобраться с Уайттом, с которым подрался, ведь знает, что Уайтт играет важную роль в твоей жизни. Ты не увидела это, потому что привыкла, что люди лишь вредят тебе.
- Ньют..
Н - ты теперь с нами, как и Бренда с Уайттом. Какой бы ты ни была, мы в любом случае будем на твоей стороне. Тебе нужно верить нам. "хоть слезы и катились из твоих глаз, но ты завороженно смотрела на Ньюта" мы держимся вместе, это и делает нас сильнее. Мне очень жаль, что все это было в твоей жизни, но сейчас ты в безопасности рядом с людьми, которым совсем не плевать на то, что ты чувствуешь. Ты травмирована, и каждый из нас это понимает, поэтому и будет аккуратен. Ты заслуживаешь хороших людей на своем пути. Тебе не нужно бояться ни нас, ни Минхо. Я же видел, что ты хочешь, но боишься довериться ему и прислушаться, ведь на подсознании думаешь, что он пытается навредить тебе. Это не так, понимаешь? Мы привыкли заботиться друг о друге. Он пытается заботиться о тебе, потому что ты очень важна для него. Мне правда печально смотреть на то, как ему больно. Минхо дал тебе дельный совет. Тебе нужно поговорить с Уайттом. Я знаю, что это тяжело, но тебе нужно это сделать, потому что я делал также, когда у нас с Томасом были подобные ситуации, когда он творил полнейший бред, а я и Минхо, хоть и не были в восторге от его идей, но все равно шли за ним, потому что он наш друг. Пока человек рядом с нами, на расстоянии вытянутой руки, мы не задумываемся о том, что его может когда-то не стать рядом. Вот так "он щелкнул пальцами" по щелчку пальцев. Лишь тогда мы осознаем насколько много места занимал этот человек в нашем сердце, но уже становится поздно, и остается лишь пустота, с которой мы будем идти, пока жизнь не закончится.
- почему ты пошел за мной, а не за Минхо..? "тихо проговорила ты, находясь под впечатлением до сих пор от его прихода. Задумавшись, он слегка улыбнулся, смотря тебе в лицо"
Н - потому что я знаю, что Минхо справится и без меня.
- а..?
Н - тебя я пытаюсь узнать. Мы едва знакомы, но я думаю, что мне правда хочется, чтобы у тебя все было круто. Не малую роль играет и то, что ты пережила многое и помнишь это, в отличии от нас. Также я знаю, что значит пытаться убить себя. Это тяжело, да.
- ты..?
Н - да. "тебе не нужно было договаривать вопрос, он понял" в лабиринте. Минхо спас меня, чему я до сих пор безмерно благодарен. "сейчас ты смотрела на него по-другому. Твои стеклянные глаза были широко раскрыты и смотрели исключительно на Ньюта. Уголок его губ слегка приподнялся" тяжело нести на себе этот груз, но тяжелее смотреть на это со стороны. Наверное, это всегда будет сниться мне в кошмарах, но сейчас я смотрю на тебя и знаю, что я не одинок. "он улыбнулся тебе" я правда рад, что ты растопила нашего ледяного Минхо.
- мне жаль, Ньют, что это было у тебя в жизни..
Н - да, я знаю, что ты понимаешь, какого это.
- я боюсь того, что я что-то чувствую к Минхо, у меня такого не было и..
Н - это нормально.
- нормально?
Н - вот знаешь.. "он выпрямился" ты можешь долго отрицать тот факт, что он для тебя нечто большее, чем чувак, который получил от твоего лучшего друга, но он сам увидит это в твоих глазах, и ты это уже никак не скроешь. В глазах человека можно много чего увидеть, но когда из всей толпы ты, Т/и, смотришь исключительно на него, будь это из-за смешной шутки или из-за боли, которую ты испытываешь, в любом случае твои глаза выбирают его, и он это знает. Грустно и страшно осознавать тот факт, что однажды твои глаза не смогут отыскать того самого человека. "слушая его, ты вновь ощутила боль и вину перед Минхо, поэтому сжимая зубы, ты дослушала Ньюта, а глаза, которые наполнились слезами вновь, смотрели на него" вот ты и поняла это, да? "слегка улыбаясь, спросил он. Кивая, ты пригнулась, и закрыв лицо руками, коснулась своим корпусом и предплечьями собственных ляшек, расплакавшись. Поджав губы, Ньют едва улыбнулся, и поглаживая тебя по спине, расслабился" выпусти все, поплачь, поплачь, станет легче. "вздохнув, говорил он. Ты не знала, сколько прошло времени, но Ньют до сих пор был рядом. Шмыгнув носом, ты выпрямилась, посмотрев на Ньюта. Твои ресницы слиплись из-за слез, щеки покраснели. Смотря на тебя, Ньют улыбнулся, будто почувствовав, что тебе и вправду легче"
- Ньют..
Н - что такое?
- перед тем, как пойти к моему.. Минхо. "ты поднялась с раскладушки"
Н - куда ты?
- к очень дорогому мне человеку. "остановившись у входа, ты оглянулась, сказав это"
Н - ты всегда можешь прийти ко мне, если тебя что-то гложет, хорошо? "ты неуверенно кивнула, и слегка натянув улыбку в ответ на его улыбку, отодвинула ткань на входе и покинула Ньюта. Тяжело вздохнув, он еще сидел на раскладушке, и расправив плечи, поднялся, начав убирать весь бардак, который ты навела"