Дэн — э, фильтр уже пылает, заканчивай. "вырвав сигарету, которая практически выгорела до фильтра, Дэнни выкинул остатки с крыши. Дымясь, сигарета упала на песок темной пустыни, а следом затухла"
— дай еще. "протянув руку, с улыбкой произнесла ты, смотря на брата. Зажимая сигарету губами, он сидел на краю крыши здания ПОРОКа, и свесив ноги, смотрел вдаль темной пустыни. Удовольствие, вызванное крепкими сигаретами, ударило ему в голову, и громко, глубоко и с усмешкой вздохнув, он вынул пачку сигарет, которая была уже на половину пуста. Ты сидела рядом с ним, также свесив ноги с высокого здания. Фонарь у входа на крышу слабо горел, тусклый свет доходил до вас, освещая ваши спины. В ту ночь на Дэнни была черная обтягивающая футболка, которая полностью показывала его мышцы и светлые, серые штаны ПОРОКа, которые всегда у него были не завязаны и болтались на бёдрах. Темные вьющиеся волосы по уши были взъерошены, и каждый раз проведя по ним ладонью, он неряшливо убирал пряди, которые падали ему на лицо. Усмехнувшись, он посмотрел на тебя. Двое карих глаз, одинаковые как две капли воды, встретились. Прищурившись, он всмотрелся в твои зрачки"
Дэн — о, меня больше вставило. "посмеявшись с самого себя, он достал сигарету и протянул ее тебе. Уголок твоих губ поднялся, и слабо держа сигарету между средним и указательным пальцами, ты поднесла ее ко рту. Дэн, щелкнув зажигалкой, поднес огонь к тебе поближе. Закурив, ты откинула голову назад, выпустив столб густого дыма"
— где ты взял их, м?
Дэн — у отца из куртки спер.
— о, он опять изобьет тебя.
Дэн — Карен нравится, когда мое лицо в ссадинах.
— та девчонка с другого крыла?
Дэн — она, да.
— и ты уже заслужил перепихон с ней или ведешь себя плохо? "усмехаясь, спросила ты, болтая ногами"
Дэн — я действительно люблю ее. "сказал он, сунув руку в карман. Следом он вытащил ювелирную коробочку, которая была обвита бархатом чёрного цвета, а по ее периметру была тонкая цепь с маленькими бриллиантами. Ловко раскрыв коробку, он показал тебе кольцо с красивым бриллиантом. Широко раскрыв рот, ты осторожно взяла эту коробочку из его рук, осматривая кольцо сияющими глазами"
— это же.. Гребаный бриллиант!
Дэн — хочешь узнать, где я взял его, м? "улыбаясь, спросил он, смотря в твое восхищенное лицо. Кивнув, ты вынула сигарету из губ, и держа ее меж пальцев, вертела коробочку" мать отдала. Это подарок, который отец ей подарил, когда они сошлись. Сейчас ей негде вертеть драгоценностями как раньше, когда она отрывалась, пока мы мелкими были. Она гордо вручила мне его и велела не натягивать это кольцо на палец первой встречной.
— Карен не первая встречная?
Дэн — че? Нет, Господи. Я не такой идиот, чтобы отдавать родительское кольцо очередной сучке.
— и когда планируешь подарить ей его?
Дэн — не знаю. Я всегда ношу его в кармане, поэтому в любой момент встану на колено. Понятия не имею, будет ли что-то у нас, когда чертова вспышка пройдёт, и мир начнет потихоньку восстанавливаться, но сейчас я на самом деле хочу быть с ней, хотя вокруг нас апокалипсис. "улыбаясь, ты смотрела на брата" че лыбишься, а? "пихнув тебя в плечо, спросил он"
— отец знает, что мама отдала кольцо тебе?
Дэн — нет. А может и да. Черт его знает.. А вообще, я уверен, что он будет против и скажет, что я ублюдок, который променял учебу в лаборатории, тренировки и испытания на рыжеволосую девчонку, которую он может в любой день отправить в долгий сон.
— мама говорила, что попытается вытащить тебя и меня отсюда, а теперь ей придётся браться и за Карен.
Дэн — брось нести чушь. "кинув докуренную сигарету вниз, проговорил он. Закрыв коробку с кольцом, ты протянула ему ее. Дэн сунул ее в карман" тебе пора расти, сестрёнка. Рано или поздно каждый из нас пойдет своей дорогой, как бы тебе не хотелось сохранить семью.
— о, ты уже весь ментальный путь прошел и решил философствовать?
Дэн — нет, просто тебе в самом деле когда-то нужно будет найти новых людей, новое место, новую семью.
— да что ты, мать твою, несёшь сейчас?
Дэн — истину, мелкая. Однажды ты, Т/и, останешься один на один с мерзким миром, в котором тебе придётся выживать. И подумай, кем ты хочешь быть. Либо ты, либо тебя, это ты знаешь, не тупая вроде. Сейчас мы здесь, да. ПОРОК дает нам еду, одежду, чистую кровать, тепло, но наш папаша, который заправляет этим, не будет относиться к нам лояльно. Если у тебя появится шанс свалить отсюда, то не раздумывай и беги, даже без меня. Да, ты привыкла, что брат заступится, получит по морде от отца за тебя или наоборот, всечет очередному ублюдку, который решит полапать твою задницу в коридоре ПОРОКа, но все кончается. Кончается жизнь, люди, чувства, эмоции, терпение. Все летит в пропасть, как и наш мир сейчас. Выживает сильнейший, так будь тем, кто выживет.
— я не собираюсь слушать очередной бред чувака, который под кайфом от сигарет.
Дэн — а следовало бы.
— иди в зад, Дэн
Дэн — короче. Если к тебе с точки зрения не подобраться, то скажу прямо: рви и метай. Поняла? Даже если я сдохну, меня убьют, я стану шизом. Плевать. Не думай даже скорбить и ныть по мне. Бери гребаный ствол и вали всех тех, кто попытается навредить тебе. Сейчас здесь позволено все. Тебя не посадят, если ты снесешь голову какому-нибудь утырку, да? Так что смело бери ствол или еще чего интереснее и начинай валить всех, кто идет против тебя, а если к этому времени у тебя появится кто-нибудь близкий, то работай вдвойне, только если будешь уверена, что это правильные люди. "твои широко раскрытые глаза заплыли кучей вопросов, но не успела ты начать, как послышался металлический грохот. Обернувшись, ты увидела отца, который хлопнул дверью, зайдя на крышу. Быстро выкинув сигарету, ты подскочила на ноги, обеспокоенно смотря на отца. Опустив взгляд, Дэн, не двигаясь с места, уже чувствовал негодование позади себя"
Дж — какого черта вы оба здесь, а?! "Дженсон, хлопнув дверью, направился в вашу сторону"
— пап.. "это все, что ты успела вымолвить, испуганно смотря на отца. Подойдя к тебе, отец, схватив за запястье, повел к выходу с крыши"
Дэн — э, папаш, ей полезно дышать свежим воздухом. "взглотнув ком в горле, ты посмотрела на Дэна, который был абсолютно спокоен, глядя на отца"
Дж — закрой пасть и молись, чтобы я нашел свои сигареты у себя. "яростно говорил он, уставившись на сына. Лениво поднявшись, Дэн, расправив плечи, сунул руки в карманы, и покачиваясь, приблизился к вам. Нахмурив брови, отец в недоумении смотрел на него. Вздохнув, Дэнни вынул из кармана пачку сигарет, и мгновенно закурив, пожал плечами, раскинув руки"
Дэн — мне встать на колени? "взвизгнув, ты закрыла рот обеими ладонями, чуть отпрыгнув назад. Схватившись за щеку, Дэн, попятившись назад, пошевелил челюстью после удара кулаком от отца. Его нижняя губа потрескалась из-за сильного удара, и коснувшись пальцем губы, он посмотрел на него. Усмехнувшись, Дэн, сунув сигарету назад, которую он смог удержать в руках, ожидающе поднял брови. Твои глаза наполнились слезами, но они не касались щек. Схватив Дэна за шиворот футболки, отец агрессивно дернул его, уводя с крыши" запрись у себя в комнате. "напоследок шепнул он тебе, а следом дверь захлопнулась, и ты осталась в одиночестве. Слезы тяжело упали с твоих глаз, и устремив ладони в бока, ты осмотрелась, находясь в испуганном состоянии"
М — мы пошли. "сказал Минхо, махнув ребятам. Глянув на уходящего Томаса в сторону горы, ты улыбнулась, вернув глаза на ребят"
Бр — чего? Уже!
М — напомню, что ты собралась ночевать у нас.
Бр — отлично же сидим.
— да забудь, Бренди, он просто перебрал, да? "ты повернула голову в сторону. Все еще прижимаясь к задней части твоего тела, Минхо также посмотрел на твое лицо, которое было на половину ему видно. Ваши лица были близко к друг другу"
М — я знаю свою норму.
— о, парень моей мечты. "усмехнувшись, ты подняла руку, положив ее на заднюю часть шеи Минхо"
Н — только без сюсюканий, Минхо!
М — вали к черту, Ньют. "усмехнувшись, ответил он. Широко улыбнувшись, ты посмотрела на Ньюта, который рассмеялся. Минхо, обняв тебя сзади за талию, заправил твои волосы за одно плечо, уткнувшись в твою шею. Улыбаясь от того, что он оставлял поцелуи на твоей шее и щеке, ты, не выдержав, сказала"
— да, нам пора! "выкрутившись из объятий Минхо, ты взяла его за руку, потянув к спуску с холма"
Н — как долго нам ждать, пока вы закончите?! "приложив ладони ко рту, кричал он вам"
Бр — вам и ночи не хватит, чтобы закончить, так?!
— молчите вы! "рассмеявшись, крикнула ты, уводя Минхо. Послушно следуя за тобой, он обернулся на Ньюта, который молча похлопав, поднял бутылку, как в знак тоста. Усмехнувшись, Минхо закатил глаза, и догнав тебя, положил руку тебе на поясницу" вы все такие забавные после этого пойла!
М — ты себя вообще видела?
— Минхо! "рассмеявшись, ты попыталась осторожно оттолкнуть его"
М — ты напросилась. "ловко развернув тебя на 180 градусов, он ухватил тебя за талию, с лёгкостью подняв в воздух. Звонко смеясь, ты пыталась расжать его руки, но они были в разы сильнее твоих. Повернув голову, ты хотела посмотреть ему в лицо, но твой взгляд привлекло свечение вдали. Всмотревшись, ты продолжала улыбаться, не понимая, что это"
— что это там? "кивнув в сторону огней, спросила ты. Посмотрев в ту сторону, Минхо замедлил шаг, также пытаясь понять увиденное. Осознание пришло вам одновременно. Остановившись, Минхо поставил тебя на ноги. Ваши взгляды были устремлены на огни, которые все приближались" Минхо! "это последнее, что ты смогла выкрикнуть, ухватив его за руку. Снаряды полетели в лагерь, разорвав все, что было в нем. Огромный взрыв встал посреди лагеря, осветив огнем все горы и холмы. В ваших карих глазах отразилось огромное племя, которое медленно превращалось в дым, летящий к небу. Огромный корабль шел на посадку, а над этим местом встали крики ужаса и боли. Словно онемев, Минхо лишь пытался загородить тебя, направляя свой острый взгляд на пламя, которое не затронуло вас. Выглядывая из-за его плеча, ты резко кинула взгляд на корабль, который уже совершил посадку. Огромная панель опустилась, открыв проход. Солдаты, ровным строем покидая огромный корабль, открыли огонь по местным. Теперь помимо криков и шума, слышались выстрелы" Минхо.. "тормоша его за плечо, прокричала ты, пытаясь вести его за собой" Минхо! "вздрогнув, он посмотрел на тебя" за мной, давай! "рванув, прокричала ты"
М — что?! Куда ты собралась?!
— в моей палатке все оружие, оно нам нужно!
М — твоя палатка находится в эпицентре, Т/и! "пытаясь переорать шум, говорил он, ухватив тебя за запястья"
— доверься мне, хорошо?! "положив ладони ему на щеки, сказала ты, смотря в его глаза. Его глаза бегали между тобой и хаосом позади тебя, и кивнув, он поддался тебе. Уворачиваясь от выстрелов, ты неслась по тропинке к палаткам, а Минхо был за тобой. Мимо летали пули и электрические снаряды. Быстро отыскав свою палатку, ты увидела, что ее верхушка уже пылает. Ловко просигнув под разломами, ты подбежала к раскладушке, около которой валялась лента с оружием" держи! "вынув пистолет, ты протянула его Минхо" найдешь Хорхе, он даст тебе еще пуль. "сунув ему свои пули, сказала ты"
М — а ты?!
— у меня есть еще один. В нем пуль пять максимум. "осматривая мачете в своих руках, ты сунула ствол себе под ремень джинс"
М — резню собираешься устроить?!
— Хорхе готовил нас к этому дню три года, я знаю, как правильно. "говорила ты, смотря на бегающих людей"
М — и каков план?
— тебе нужно к своим, договорились?
М — что? Нет! Мы не будем расходиться!
— Минхо! Ты меткий и сможешь защитить себя, в отличие от Терезы, к примеру. Ищи всех своих и уводи за горы, я уверена, что Томас поступит также, поэтому беги!
М — Т/и!
— Минхо, прекрати паниковать! Вам нельзя попадаться ПОРОКу
М — ПОРОКу?! О да, ПОРОК, ведь он не попытается и тебя поймать, да?
— я, Бренда и Уайтт готовились к этому дню несколько лет, так что позволь нам встретиться лицом к лицу с ПОРОКом. Кроме нас и нескольких метких стрелков Правой Руки никто не сможет прогнать ПОРОК, чем дольше мы с тобой болтаем, тем больше наших гибнет! "видя ярость в твоих глазах, Минхо, взглотнув ком в горле, стиснул челюсть, осматривая твое лицо, словно в последний раз" просто верь, я знаю, как надо. "его губы мгновенно врезались в твои на пару секунд, и выбежав из палатки, он сразу понесся к холму, на котором вы были. Провожая его взглядом, ты, вздохнув, сжала руку, которая держала мачете, и выйдя из палатки, ты уже ощущала присутствие отца рядом. Где-то послышался знакомый крик. Резко посмотрев в сторону, ты понеслась к Аните, которая схватилась за щиколотку, упав на землю. Чувак в форме, заметив ее, направил свой автомат. Умело развернув мачете, ты, замахнувшись, просекла его шлем. Лезвие мачете застряло в его шлеме, который пропустил оружие, подпустив к голове мачете. Автомат мгновенно упал из его рук. Сжимая зубы, ты, приложив силу, вытащила мачете из его рассеченной башки. Замертво повалившись на землю, он оказался рядом с Анитой. Испуганно смотря на него, она перевела глаза на тебя. Быстро подняв автомат, ты осмотрела ее талию, на которой был ствол в поясе" доставай оружие, Анита, давай, ну! "помогая подняться, говорила ты"
Мэри — Анита?! "рванув в дочери, она обняла ее" Т/и?! "впервые ты увидела в ее глазах ужас"
— уходите за гору, она подвернула ногу. "стрельнув за их спину автоматом ПОРОКа, ты попала в военного, которого накрыли электрические волны. Ток ударил его. Уголки твоих губ опустились, и ты с интересом посмотрела на автомат" давайте, берегите себя! "похлопав Мэри по плечу, ты убежала. Шокированно смотря тебе в спину, они опомнились, направившись подальше от этого места. Чьи-то руки резко поймали тебя за палаткой" Хорхе!
Х — ты цела! "резко обняв, он схватил тебя за плечи, осматривая твое лицо" справляешься?
— да! Где Уайтт и Бренда?!
Х — они с Томасом, Ньютом и Минхо на холмах. "ты глянула на холмы, но не увидела их, но это было не важно"
— валить ПОРОКовских собираетесь?
Х — их слишком много, идем в горы!
— если не убить хотя бы треть, то они не уйдут!
Х — будем отстреливать их с высоты.
— я предпочитаю ближний бой! "он замялся. Быстро опустив твою руку, он достал из кармана какое-то устройство, сунув его тебе"
Х — у меня нет времени уговаривать совершенно осознанного человека, держи, используй с умом!
— спасибо! "крикнув ему в след, ты осмотрела устройство, которое через пару секунд признала. Следующие несколько минут ты бегала по лагерю, пытаясь убить самих близких к тебе военных, не желая тратить пули. Становилось плохо от каждого разрезанного тела, но сдерживая рвотные позывы, ты вновь и вновь вытаскивала мачете из мёртвых тел. Брезгливость вызывало не мясо и кровь, а люди, которые стреляли по Правой Руке под руководством отца, которого ты не видела. Ты не помнила, как оказалась среди нескольких военных, которые пытались зажать тебя, но почему-то не стреляли. Сжимая челюсть, ты стояла на пустыре, смотря в темные маски"
М — черт, ее же схватят! "быстро попытавшись подняться, Минхо хотел рвануть вниз с горы, ведь до этого лежал на земле, отстреливая врагов с Уайттом. Схватив Минхо за ремень, Уайтт, психанув, остановил его"
У — даже не думай, чувак, ты ей только помешаешь!
Х — да, Минхо, она знает что делать.
М — знает, что делать?! Там их человек 6. "указав на тебя внизу, возмущённо сказал он"
Бр — и не из такой задницы выкарабкивалась.
Н — о, пошло дело! "усмехнувшись, он смотрел на то, как ты, воткнув мачете в ногу одного из военных, тем самым повалило его, и во мгновение ока пересигнув через него, ловко запрыгнула на капот машины. Твои передние зубы дернули за колечко устройства Хорхе, и швырнув его в толпу военных, ты перекатилась через машину, приземлившись на ноги. Сильный взрыв потряс землю, разорвав тела военных. Твои глаза округлились, когда ты увидела, как военные, поняв, что все прячутся за горами, направились туда. Смотря на ребят наверху, ты быстро пригнулась, ведь над тобой пролетел столб пуль из тяжелого оружия Винса. На полусогнутых ногах убегая, ты закрывала голову, ведь в ответку на Винса понеслись выстрелы. Достав пистолет, ты выстрелила в одного чувака, тем самым предупреждая Хорхе и остальных. Увидев ПОРОКовских, Бренда, достав дорогой ей автомат, целилась, убивая их. Запрыгнув на капот вездехода, который стоял за горой, Уайтт, схватив канистру с бензином, рванул наверх, и открутив крышку одним движением руки, начал выливать весь бензин вниз на тропу, которая вела наверх. Схватив с земли какую-то небольшую палку, он поджег ее зажигалкой, кинув вниз. Под его ногами все вспыхнуло. Военные горели заживо, а костюмы на их телах плавились, прилипая к коже. Понимая то, что ваших людей внизу осталось немного, ты хотела побежать наверх, но дорога была закрыта пламенем, поэтому пересекая весь лагерь, ты неслась к подъему с другой стороны. Военные пытались окружать местность, чтобы никто не смог свалить"
— черт! "видя за палаткой военных, ты, психанув, побежала к небольшому складу. Твои глаза наполнились ужасом, когда ты увидела то, что Уайтта, Минхо и Ньюта, схватив сзади за руки, вели к кораблю. Там собирали всех тех, кто сбежал из ПОРОКа. В тот момент ты и увидела отца. Осматривая найденных, он не видел своей дочери. Поставив Минхо, Ньюта и Уайтта на колени, военные, что поймали их, небрежно посмотрели на их шеи, продиктовав объект. Отмечая их в своем списке, Дженсон, расхаживая у первого ряда, начинал нервничать. Смотря на него исподлобья, Минхо глянул в сторону. Его глаза встретились с испуганными глазами Ариса, рядом с которым также на коленях стояла Соня"
Н — надеюсь у Т/и и Томаса хватит мозгов свалить. "сжимая челюсть, недовольно говорил Ньют, смотря на Дженсона"
М — Бренда и Хорхе должны уговорить их.
Н — с учетом того, что здесь ты, Т/и не свалит.
М — как и Томас. "кинув ненавистный взгляд на Терезу, пробормотал он. Уайтт, не отрывая глаза от Терезы, стоял неподалёку от Ньюта и Минхо. Выстрелы прекратились, ведь всех поймали"
Дж — где этот парень? "спросил Дженсон, наткнувшись на объект Томаса в списке" и где она?! "гнев накрыл его" быстро нашли их двоих! "приказал Дженсон. Кивнув, военные разбрелись"
Н — черт.. "взволнованно оглядываясь, прошептал Ньют. Он нервничал, а Минхо, замер, ожидая чего угодно. Сидя в небольшом здании, ты испуганно смотрела на него, а потом на отца. Когда он приказал искать вас, то быстро прижавшись спиной к стене, ты вынула пистолет. Дженсон заулыбался, увидев то, что Томаса ведут, скрутив руки. Поставив его на колени, военный продиктовал то, что было у него на шее"
М — почему не свалил? "сжимая зубы, спросил Минхо у Томаса, который был рядом с ним"
Т — осточертело бегать.
М — мою видел?
Т — нет.. "тихо выругавшись, Минхо стиснул челюсть" она не с Хорхе и Брендой, это я знаю.
М — черт.. "видя то, что военные идут обшаривать здание, в котором находишься, ты заползла под деревянный стеллаж. Зайдя внутрь, один освечивал все фонариком. Глядя на ботинки, которые были на уровне твоей головы, ты, сжимая в одной руке ствол, а в другой мачете, со всей силы замахнулась, порезав мачете его голень. Заорав от боли, он схватился за разрезанную до кости ногу. Выкатившись из-под стеллажа, ты выстрелила ему в грудь. На выстрел побежали остальные. Ухватив автомат с пола, ты начала метать пули тока в военных, но патроны кончились. Все смотрели на искры, которые разлетались по всему складу. Дженсон, отметив тебя, ждал. Выстрелы прекратились, а тебя, обхватив за талию, вынесли из помещения. Чья-то форма со щитом на груди прижалась к твоей спине. За секунду вынув свой пистолет, в котором осталось две пули, ты быстро приставила дуло к шлему того, кто нес тебя. Чувак упал, ведь пуля просекла его голову"